Наташа Королева: «Мы были в шоке, когда узнали: Матвей — аутист»

Как нам объясняли американские врачи, такие, как Матвей, дети-индиго, они нормальные, это мы с вами ненормальные...
Ирина Зайчик
|
11 Июля 2013

не возникало. Естественно, все бросились Ире помогать. Можно сказать, семья объединилась вокруг Вовы. Каждый из нас, где бы ни оказался, искал для нашего мальчика врачей, лекарства. Мы были обязаны спасти его и делали все возможное и невозможное для того времени: лечили в больницах, возили за границу в клиники, искали редких специалистов, которые занимались этой проблемой. Всеми правдами и неправдами за бешеные деньги заказывали новейшие препараты в Америке. Но никакие деньги и лекарства не помогали, улучшения не наступало. Медицина в его случае оказалась бессильна. Но надежда умирает последней… В этот период я переехала в Москву.

Взлет Ириной популярности совпал с моим отъездом. Моя жизнь в 16 лет тоже кардинально изменилась. Я встретилась с Игорем Николаевым и стала Наташей Королевой…

А Ира осталась на Украине. Жизнь там была очень непростая, сложная. Мы на какое-то время с сестрой оказались очень далеко друг от друга. Но все, что касалось Вовы, я никогда не забывала и всегда старалась помочь. Это было святое. Первый вопрос, когда мы перезванивались, был следующий: «Как Вова?»

Слава богу, Ира с Костей имели свою квартиру. У Вовы была няня, к нему приглашались педагоги. Но ему этого не хватало — Вова хотел общения. У него были необыкновенно светлые мозги, и он все понимал. Вова тянулся к детям, ему хотелось быть с ними, как все, бегать и играть.

Мы жили надеждой, что Канада с лучшей медициной поможет нашему больному мальчику. (Костя и Ира с маленьким Вовочкой)
Мы жили надеждой, что Канада с лучшей медициной поможет нашему больному мальчику. (Костя и Ира с маленьким Вовочкой)
Фото: из личного архива Н. Королевой

А он был закрыт в четырех стенах от всего мира! Но мой папа не разрешал отдавать Вову в специализированную школу. Он считал, что внука надо учить дома, хотел видеть, как с ним обращаются учителя.

В самый расцвет Ириной популярности ее с Костей пригласили в Канаду записать альбом. Приехав из разрухи в цивилизованную страну, они решили остаться там ради ребенка — чтобы, получив гражданство, перевезти Вову туда. Для детей с таким заболеванием там созданы все условия: хорошая школа-интернат, прекрасное лечение. Это был последний шанс спасти сына.

Ира с Костей решились на этот шаг, прекрасно понимая, что теряют на родине все: успех, деньги, карьеру. С творчеством было покончено. Но это уже не важно: главное — помочь Вовочке… Они очень страдали в разлуке с ребенком, без конца звонили маме.

Ира плакала и только повторяла: «Потерпи еще немножко. Скоро мы его заберем…»

Мы все жили надеждой, что страна с лучшей медициной поможет нашему больному мальчику. Ему в Канаде сделают операцию, он станет ходить.

Когда Ира с Костей уехали, Вове исполнилось четыре годика. Мама с папой согласились остаться с ним. Поначалу Ира с Костей были невыездные и не могли приехать проведать ребенка. Вова очень скучал по родителям, но мы ему не давали тосковать. У нас очень большая семья: бабушки, тетушки, двоюродные братья. Так что у него не было ощущения, что он одинок, что его бросили, что его не любят. Он был окружен заботой и любовью всей родни. Мама неоднократно привозила Вову в Москву.

Мы его возили к известному доктору в Тулу.

Всю трагедию мы осознали, когда ребенок начал взрослеть. Он по-прежнему не ходил и не мог сидеть, передвигался только в инвалидной коляске. Но мы старались не унывать, поддерживали друг друга: «Ничего. Наш Вовочка обязательно пойдет ножками…»

Все врачи, которые его вели, твердили в одни голос: «Дети с такой тяжелой формой заболевания не переживаюг подросткового периода…» Поверить им — означало опустить руки. А на это мы не имели права, оставалось надеяться только на лучшее. «Ничего! — говорила наша мама. — Медицина не стоит на месте, врачи что-нибудь придумают…»

А жизнь-то продолжается. Мы и только мы несем ответственность за больного ребенка.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подпишись на наш канал в Telegram
Астрологический прогноз на май 2024 года
«Май — месяц исключительный. Несмотря на все его астрологические изъяны и недостатки, именно в этом месяце наступит самый счастливый день в году, который в индийской культуре называется Акшая Тритья. Этот особенный день наступает, когда два светила — Солнце и Луна находятся в знаках своей максимальной силы — Овне и Тельце, совпадая с третьими лунным сутками на растущей Луне» — говорит практикующий ведический астролог Ирина Орлова.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог