Татьяна Абрамова: «Некоторые называют меня стервой»

«Мы с Юрой просто «лед и пламень» — такие разные! Я же стрела, вихрь, все делаю быстро,...
Инна Фомина
18 Августа 2022
Татьяна Абрамова с первым мужем и сыновьями
С первым мужем Сергеем Кулишенко и сыновьями Иваном и Александром
Фото: 7 Дней

Однажды зимой были в Симферополе. И Андрюша Кайков предложил нам с Дороговым поехать в Красную пещеру. Встали утром пораньше, сели в такси. Приезжаем, а за несколько километров до пещеры дорога перекрыта шлагбаумом — видимо, потому, что не сезон и туристов совсем мало. Но разве это нас остановит?! И мы пошли в гору. По пути видим указатель-стрелочку «Водопад». Я говорю: «Зимой водопад — это очень красиво! Надо обязательно посмотреть». Свернули с проторенной туристами дороги и пошли к водопаду. А это там невероятная красота: льды только начали оттаивать! Мы наделали много фотографий. И тут наш тихий друг Сергей Дорогов говорит: «Давайте не возвращаться на тропу. Вон же указатель «Красная пещера». Вообще-то он у нас не заводила. Сережа — это человек-энциклопедия: очень начитанный, много чего может рассказать. А еще он стихи пишет! Но тут вдруг решил повести нашу группу по горной тропе!

А она, оказывается, была рассчитана на летнее время, когда нет снега и гололеда. В общем, пришлось идти по обледенелой узкой тропочке шириной сантиметров двадцать, которая обвивала отвесную скалу! Шли, цепляясь за растения, которые пробивались на камнях. Ноги дрожат, скользят: я же в сапогах на высокой танкетке, парни — в демисезонных ботиночках на тонкой подошве. Чудом дошли до пещер по этой «Тропе Дорогова», а они закрыты — не сезон! Но мы смогли уговорить работников, чтобы нам дали экскурсовода. Он включил дизель, чтобы в пещерах было светло, и показал нам всю тамошнюю красоту. В общем, не зря мучились. Правда, на следующий день у всех троих очень болели руки и ноги...

А Андрюша Кайков — знаток живописи, всегда знает, в каком городе какие картины в местном музее стоит посмотреть. Ну а я много могу рассказать про монастыри...

— Татьяна, ваша жизнь — это сплошная дорога. Вы всегда были такой легкой на подъем?

— И легкой на подъем, и самостоятельной. В четыре года уже ходила в магазин за хлебом. А когда стала чуть постарше, одна летала к бабушке из Нижневартовска в Тюмень. Раньше с этим было просто. Мне покупали билет, в аэропорту мама подходила к внушающему доверие человеку и просила: «Скажите, пожалуйста, на посадке, что ребенок — с вами. А в Тюмени ее бабушка встретит». И я, дошкольница, летела одна. А первый раз оказалась в самолете, когда мне была неделя от роду: мы жили в Нижневартовске, но рожать мама решила в Тюмени...

Мой отец был энергетиком, подключал буровые вышки. А мама — педагог. Но когда родила мою сестру Лену (она старше меня на четыре года), сменила профессию и пошла работать в нефтяной трест. Наша семья жила в городе, который строился на наших глазах (город Нижневартовск старше меня всего на четыре года). Сначала буровики обитали в деревянных домиках-балках, а потом появились пятиэтажки, в которой нам дали «трешку», — по тем временам мы жили шикарно. Одно из самых ярких воспоминаний детства — это когда мы с папой ходили смотреть, как идут льды. Нижневартовск стоит на Оби, и из одного окна ее было видно. И в апреле по утрам я первым делом начинала смотреть в окно: начался ли ледоход? Это же такое величественное зрелище, когда лед идет: гул стоит дикий, течение очень быстрое, с огромной скоростью несутся огромные глыбы, некоторые прибивало к берегу, а они толщиной в метр и больше! Если я видела, что «процесс идет», тут же звонила папе: «Ура! Льды пошли» И после работы мы с ним шли на берег Оби. Когда мне было 10 лет, наша семья уехала из Нижневартовска в Тюмень.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 14
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)