
Я одеваюсь достойно. Учили ли они меня? Конечно да. У меня есть любимый магазин одежды. Когда туда прихожу, продавец рассказывает следующее. В магазине появляются клиентки и постоянно интересуются:
— А Надя Бабкина это мерила, что она сказала?
— Да, вот отложила платье.
— Дайте и мне такое примерить.
Когда сталкиваюсь там с другими покупательницами, те выходят из примерочной и спрашивают:
— Ну, как?
Говорю:
— Снимай немедленно, это плохо. Не выпячивай особенности своей фигуры, возьми вещь на два размера больше.
Иногда вызываем портниху, которая сажает наряд на специфическую фигуру, чтобы платье красиво смотрелось. И я выношу свой модный приговор:
— Вот теперь можешь красоваться, и не иди, как будто ищешь пять копеек. В такой одежде надо себя нести и быть счастливой.
— Вам самой это удается?
— Конечно, какое может быть несчастье, если вокруг меня столько людей? Они приходят в театр увидеть Надю Бабкину, чтобы зарядиться от нее позитивом. В наших спектаклях есть третье отделение, когда я представляю каждого артиста поименно. А потом разговариваю с публикой — как мы живем, что нам сегодня необходимо, кто мы есть, для чего должны существовать на этой земле. Приглашаю: приходите к нам еще, потому что мы в вас нуждаемся, ждем ваших аплодисментов, хотим заглядывать в ваши горящие глаза. И люди признаются: «Спектакль вы играете хорошо, но мы всегда ждем третье отделение, когда Надя начнет с нами разговаривать».
То же самое происходит на фестивале песни, который я вожу по регионам. Он собирает десятки тысяч людей на площадях, вижу, что конца и края этим людским рекам нет. Почему-то все хотят послушать, что я им расскажу, покажу, ждут, что мы все вместе споем, будем зажигаться друг от друга. Да, это большие энергетические затраты, ты потом еле живой, но разве после такого можно жаловаться на усталость? Да никогда в жизни. Наоборот, хочется со всеми поделиться счастьем. Мне нравится, когда люди улыбаются, когда у них прекрасный аппетит. Перед спектаклем я непременно выхожу в фойе, наблюдаю за людьми. Все столы в буфете заполнены, люди едят, выпивают коньячок, шампанское. Здороваясь со зрителями, я точно могу определить, что за публика сегодня пришла и через сколько секунд зал будет моим. Если поговоришь с ними заранее, быстрее договоришься во время спектакля. За разговором отвалятся любые, даже самые тяжелые проблемы.
— Чего бы вы себе пожелали из того, что еще не сбылось?
— Жить долго и счастливо. Да, у меня есть мечты, но про них я вам не расскажу.