Через несколько лет, когда Юля уже начала выступать, дирижер Павел Овсянников, руководитель Президентского оркестра, пригласил нас на концерт в Москву во Дворец культуры шарикоподшипникового завода. У Юли с оркестром Овсянникова были приготовлены два номера на аранжировки, в записи которых принимал участие и я. Приезжаем в концертный зал, а там — одни мэтры: Муслим Магомаев, Николай Сличенко, Александра Пахмутова... За кулисами я, конечно, подошел к Александре Николаевне и сердечно ее поблагодарил.
— Что, помог вам тогда мой запрос?! — удивилась она. — Пришла бумага?
— Все пришло, — отвечаю, — и вы даже не представляете, как сильно нам помогли! Всю жизнь будем это помнить!
Уникальная музыкальность дочери проявилась в полтора-два года, когда она однажды, к моему изумлению, вдруг пропела сложнейший фрагмент из композиции Эл Джерро (легендарный американский джаз-роковый певец, семикратный лауреат премии «Грэмми». — Прим. ред.). Меня это поразило — так, наверное, когда-то был удивлен и мой отец — и обрадовало одновременно.
С тех пор я начал с дочкой заниматься. Для развития ее слуха сам придумывал упражнения в игровой форме. Импровизировал, а Юля с удовольствием все это повторяла. Постепенно фрагменты усложнялись, и «степ бай степ» к пяти годам мы пришли к отличным результатам. Юля стала выходить отдельным номером в концертах нашего коллектива. Я написал музыку на стихи Агнии Барто «Мой Рыжик». На эту песню подготовили с Юлей и нашим оркестром концертный номер. Публика принимала дочку отлично. Юля же, насмотревшись выступлений Майкла Джексона, однажды, на концерте в Кисловодской филармонии, решила сымпровизировать: крутанулась как Майкл и тут же упала, запутавшись в проводе. Не учла, что советский микрофон на шнуре. Зрители разразились смехом и аплодисментами, а Юля не смутилась, вскочила и продолжила петь.
Вот с этой песни все и началось — «Мой Рыжик» стал хитом детского альбома, над которым мы с Юлей работали на протяжении последующих лет и записали к ее десятилетию. Альбом «Ах, школа, школа!», выпущенный в 1995 году, с восторгом приняли музыкальные критики, общественность и пресса. Этим альбомом мы совершили своего рода прорыв в российской эстрадной музыке. Манера исполнения, характерная для Юли, была абсолютно несвойственна отечественной вокальной школе — тем более детской. Это и определило успех альбома: он стал пособием во многих музыкальных образовательных учреждениях. Тысячи детей на всем постсоветском пространстве на примере Юлиного репертуара оттачивали и оттачивают свою техничность, пытаясь повторить ее форшлаги и мелизмы.