Вдохновленный качественными образцами, услышанными в Германии, для нашего коллектива «Весна» я сочинил настоящую рок-оперу. В то время этот жанр был очень популярен. Главный администратор Воронежского театра оперы и балета Роберт Крайнович заказал режиссеру нашего же ТЮЗа Анатолию Абдулаеву либретто, а мне — музыку. И я написал. Не зная нот — написал! Придумал музыкальное произведение продолжительностью в пятьдесят минут и выучил его наизусть. Спектакль наш мы назвали «Детям о взрослых, взрослым о детях».
Руководство оперного театра отнеслось к нашей затее недостаточно серьезно, поэтому объявили премьеру за несколько дней до даты, отменив какой-то балетный спектакль, который плохо продавался. Аншлага ничто не предвещало, но слух о чем-то необычном, готовящемся на академической сцене, мгновенно разлетелся по городу. В итоге на наш спектакль в считаные дни был продан весь зал. Кроме того, ни одного билета, купленного на отмененный балет, не было сдано в кассу. Получилось, что продали полтора зала.
Тут проснулось и руководство города — в театр стали звонить из райкомов и обкома с вопросом: «Что это там у вас намечается? Оставьте-ка и мне билетик!» В день премьеры страждущие попасть на спектакль с семи утра не давали нам спать. Когда вечером почти два зала зрителей пришло на наше представление, администрация театра схватилась за голову. Пришлось людей рассаживать в проходах прямо на ступеньках. Такого ажиотажа театр раньше не знал. Спектакль прошел на ура! Успех был феноменальным! Вот после этого меня и пригласили в три филармонических коллектива одновременно. Однако я никуда не пошел: мне нужно было получить диплом, и я остался в институте.
Мы с женой перешли работать в филармонию, лишь когда я институт окончил. С «Весной» было расставаться жалко, но в филармонии нам обещали собственное отдельное жилье. Меня сразу взяли музыкальным руководителем ВИА «Карусель». Уже через полгода ансамблю дали высшую категорию и статус гастрольного коллектива. Обычно его присваивали только столичным музыкантам — для провинциальных это был исключительный случай. Теперь в статусе гастрольного коллектива мы давали по пятьдесят шесть концертов в месяц, исколесили всю Россию.