
Зимой предложили восстановиться на эстрадном факультете института. Меня и еще троих одногруппников перевели от Лещенко к новому педагогу — Александру Градскому. На первую встречу он пригласил нас, всех четверых, к себе домой. Как сейчас помню эту картинку: Александр Борисович сидит на кухне, на столе селедка и семечки. Смеясь, спрашивает нас:
— Вы понимаете, что и то и другое вокалисту есть нельзя?
— Понимаем.
— Так вот, — невозмутимо отвечает мэтр, — все это фигня! Потому что после рыбы и семечек я все равно беру ноту... — и берет свое знаменитое верхнее «до». — Все, что мне от вас нужно, — резюмирует педагог, — будьте собой и честно делайте свое дело.
И это тоже было уроком.

В тот дипломный год я могла бы в первый раз стать мамой. Мы с Антоном обсудили ситуацию. Понимали, что если оставим ребенка, я не смогу защитить диплом. И приняли, как сейчас понимаю, жутко неправильное решение: я выбрала учебу и сцену.
От Бари ушла в сольное плавание. Он меня поддержал: «У тебя обязательно получится!» Я ему благодарна за все, а за эти слова — в особенности. И все получилось. Мою песню «Случайная любовь» на радио по просьбам слушателей ставили до тридцати раз в сутки. Позже выстрелила «Чашка кофею» — в конце мая мы принесли ее на «Русское радио». В августе песня звучала, как говорят артисты, «из каждого утюга». Антон, также ушедший от Бари, был саунд-продюсером, звукорежиссером, бас-гитаристом, тылом, надежным плечом. Взлет Марины Хлебниковой — это в первую очередь заслуга команды. Клавишник и звукорежиссер Леша Образцов, директор группы Саша Барзунов, пресс-атташе Наташа Петькина — очень важные для меня люди. С ними и Антоном мы многое прошли плечом к плечу. Пахали до семи концертов в день, приезжали домой и падали как бобики.
В новогоднюю ночь с 1995-го на 1996-й нас с Антоном — вдвоем, остальные не смогли — пригласили выступить на корпоративе в Тольятти. Я пела, а он стоял на звуке. Ближе к двенадцати мы оказались в разных концах зала. А когда забили куранты, не сговариваясь схватили по маленькому бокальчику шампанского (чисто символические — считаем неправильным выпивать на концерте) — и бросились друг к другу. Встретились ровно посередине зала, рассмеялись и обнялись. Какое счастье, что мы и этот год, и все последующие пройдем рука об руку!