Я совершенно не боюсь быть некрасивой на экране. Это же круто! Это замечательно! Люди разные, в жизни есть и прекрасное, и уродливое. Понятно, что я — женщина и мне важно хорошо выглядеть. Но я не довожу это до абсурда. Не буду через силу краситься, надевать каблуки и нежное платье, чтобы кого-то удивить.
— К тому же увидеть вас в роскошных платьях всегда можно на сцене Московского Губернского театра. Не так давно в афише появился спектакль «Вишневый сад» в постановке Сергея Безрукова. Какой он режиссер, требовательный?
— Константин Аркадьевич Райкин хорошо нам вбил в голову, что театральному артисту нужен дом. Я уже пять с половиной лет служу в Губернском театре и этим горжусь. Сергей Витальевич Безруков — прекрасный худрук, режиссер и партнер. Он сам актер, с яркой органикой, все проигрывает в голове. Роль всегда нужно промять, дойти до сути. Если образно: пока ты изучаешь букварь, Сергей Витальевич уже прочитал Достоевского. У него есть готовое решение, он увидел весь спектакль целиком, понимает, какой инструмент для чего нужен. И он очень быстрый человек, из тех режиссеров, которые приходят и уже знают, чего хотят. И это круто! Но при этом Сергей Витальевич всегда прислушивается к твоему мнению.
Уважительное отношение к ближнему отличает всех моих коллег. В театре знают, что перед каждым спектаклем я должна выйти на сцену, когда зритель уже в зале и нас разделяет только занавес. В этот момент встаю на колени, прикасаюсь к сцене и прошу благословения. Мне необходимо побыть в эти мгновения одной, остаться наедине с огромной бабочкой внутри — она обязательно выпорхнет, когда раскроются кулисы.
Редакция благодарит за помощь в организации съемки пресс-службу Московского метрополитена.