Судьба моя в театре складывалась непросто, и все равно я благодарна «Современнику» за то, что играла такой интересный и обширный репертуар. Но я всегда мечтала о кино. Оно было моей самой большой любовью в детстве и юности. На некоторые фильмы я ходила по десять раз и знала их наизусть. И потом, став актрисой, всегда надеялась, что театр будет ступенькой к кинематографу. Попасть в него сразу даже не надеялась. Это было недостижимой мечтой. И действительно, кино меня очень долго не принимало.
Дебютировала я сразу после окончания вуза — в картине Сергея Соловьева «Спасатель». Играла подругу героини Татьяны Друбич. Сниматься понравилось. У нас собралась очень хорошая компания. И Сережа замечательный режиссер и человек. Но после дебютного фильма в моей кинематографической карьере была довольно длительная пауза.
Возможно, я не умела себя подать. Помню, еще студенткой пришла пробоваться в картину «Запасной аэродром». Пока ждала своей очереди, видела, как фотографировался Андрей Ростоцкий, — легко принимал разные позы и был абсолютно свободен. Я ему так завидовала! Сама была чудовищно зажата и вся на нервах. Фотограф постарался раскрепостить, заставил улыбнуться во весь рот. Но режиссер, посмотрев фотопробы, сказал: «Улыбка не та! Десны видно!» — и это звучало как приговор.
К счастью, так думали не все. Через пару лет пробовалась в фильм «Дамы приглашают кавалеров», где главную героиню играла Марина Неелова. Мне предназначалась роль ее подруги (в результате доставшаяся Татьяне Божок). Режиссер этого фильма был от меня в восторге, говорил: «У вас потрясающая улыбка!» Но сверкнуть ею на экране не пришлось — я забеременела и была вынуждена отказаться от съемок. После рождения дочки Наташи я несколько лет практически не снималась. Возможно, на небесах решили дать мне побыть мамой — поэтому не получала ролей в кино. Хотя счастливая мама, удовлетворенная своим положением на работе, гораздо успешнее вырастит дочку, чем мама несчастливая.