Нонна Весник. Завещание любви

После смерти Жени среди его бумаг мы нашли запечатанный конверт с надписью «Нонне и Марине». Внутри...
Нонна Весник
|
06 Марта 2017
Евгений и Нонна Весник
Когда я стала ограждать мужа от коллег, занимавших у него деньги без возврата, многие обиделись, обвиняя меня в жадности
Фото: из архива Н. Весник

— Евгений Яковлевич, положение серьезное. Нужна срочная госпитализация в отделение интенсивной терапии!

— Не поеду я ни в какую больницу! Впереди выходные, из врачей — только дежурные! И что я буду там валяться?

Так и пришлось начать лечение дома. К понедельнику Жене стало легче, но Игорь Эмильевич все-таки убедил его лечь в госпиталь ветеранов войн, где сам тогда консультировал.

В течение следующих четырнадцати лет доктор не раз вытаскивал Женю буквально с того света. Приезжал по первому звонку даже среди ночи, с каждого зарубежного семинара привозил новые препараты, применял самые передовые методики. Муж доверял ему бесконечно, и порой Степаняну приходилось брать на себя роль психотерапевта.

Тридцать первого декабря 1999 года Женя решил, что умирает: лег в постель и на все мои просьбы пообедать (а наготовлено к праздничному столу было немало) отвечал: «Оставь меня в покое. Ничего не хочу». Не скажу, что сильно в тот раз волновалась: двумя днями раньше Игорь Эмильевич осматривал Женю и никаких признаков ухудшения не нашел. Заглянув в очередной раз в комнату Жени, услышала, как он по телефону просит Степаняна немедленно приехать. Через час тот уже был у нас. Женя встретил его словами:

— Я знаю, это конец...

Проведя тщательный осмотр с прослушиванием, простукиванием, измерением пульса и давления, доктор пожал плечами:

— С чего вы взяли, что это конец? Вовсе нет!

Весник сразу приободрился:

— Правда? Вы уверены?

— Совершенно точно — никаких признаков.

Женя тут же встал с кровати и, натягивая халат, прокричал в сторону кухни:

— Нонна, ты где? Собери на стол!

Актеры — народ эмоциональный, склонный верить в приметы, гадания. И я, и Игорь Эмильевич слышали от Жени историю его встречи с цыганкой и, конечно, должны были сразу догадаться: «наступление близкой кончины» связано с ее предсказанием. Дело было в Австрии летом 1945 года. Цыганка напророчила двадцатидвухлетнему старшему лейтенанту, что он станет знаменитым, четыре раза будет женат и уйдет в мир иной на семьдесят восьмом году жизни. Поскольку первые предсказания сбылись, а семьдесят семь исполнялось через две недели, Женя и решил, что все, пора. Слава богу, вопреки пророчеству он прожил еще девять лет.

Акушер снова в деле! На НТВ стартует второй сезон медицинского детектива с Никитой Панфиловым
Осень на НТВ будет по-настоящему горячей. Продолжение истории военного хирурга Глеба Каверина (Никита Панфилов), который волею судьбы стал акушером, обещает быть еще более напряженным и эмоциональным. Но не только личная жизнь героя и перипетии его судьбы будут приковывать внимание зрителей, но и уникальные медицинские случаи, которые ложатся в основу сюжета. Как выяснилось, у каждой истории, приходящей в отделении Каверина, есть реальный прототип.

Звезды в тренде

Джиган
певец, рэпер, хип-хоп исполнитель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая