Анна Архипова-фон Калманович: «Ходили слухи, что Шабтай с Настей разошлись из-за Земфиры»

Кем только не называли мужа: шпионом, криминальным авторитетом, «крышевавшим» шоу-бизнес. Вокруг него ходило немало легенд.
17 Июня 2013

Теперь он боится заходить к сумасшедшему «русскому», присылает медсестру. Шабтай бросает в нее бутылку с водой. Несчастная тетка едва успевает прикрыться дверью. А он кричит: «Что за свинское отношение! Я не могу здесь находиться!» Кое-как уговариваю его успокоиться.

Через несколько дней Шабтай требует, чтобы я ехала на сборы: «Все, Архипова, вали в Россию, не хочу тебя здесь больше видеть!» Я дико обижена, но в принципе он прав. Калманович уже может себя обслуживать, а у меня через два дня игра в Питере.

Когда прилетаю, звонит, спрашивает, как дела. Говорю, что отлично. А он:

—Знаешь, у меня тоже. В Барвихе так хорошо...

—Где?!

— кричу я.

Шабтая не пускали в самолет — а вдруг больной умрет в полете, — и он дал расписку, что берет всю ответственность на себя. В Москве у трапа его ждали «скорая» и врач-кардиолог.

Отыграв, помчалась в Барвиху. Смотрю, у него совсем другое настроение и цвет лица изменился. Шабтай говорит: «Пусть в палате совковая мебель, но мне наш бардак гораздо милее, чем хваленый немецкий порядок. Я советский человек! И здесь поправлюсь гораздо быстрее, чем в Германии, потому что обожаю столовскую еду!» И правда, вскоре встал на ноги!

Я долго мучила себя и своих мужчин. Шабтай терпеливо ждал, но однажды вызвал меня в Москву и сказал:

—Ты знаешь, что я живу тобой, и все равно несешь какую-то чушь про долг, про то, что не можешь оставить Кирилла!

Квартира обставлена в моем вкусе. В гардеробе вещи моего размера, от носков до пальто. Позвонила Шабтаю: «Что это?» — «Это наш дом»
Квартира обставлена в моем вкусе. В гардеробе вещи моего размера, от носков до пальто. Позвонила Шабтаю: «Что это?» — «Это наш дом»
Фото: Федор Васильев

Все, хватит! — показал огромный чемодан: — Вот, вчера купил тебе вещи. В Екатеринбург можешь не возвращаться.

Я опять стала гнуть свою линию:

—Нет, сейчас не могу оставить мужа, он в ужасном состоянии.

Через месяц закончился сезон, и Шабтай предложил отдохнуть в Израиле. Я очень устала и не нашла в себе сил отказаться. Кириллу ничего не объясняла, но когда начала собираться, он очень грустно сказал: «Я знаю, ты больше не вернешься». И оказался прав.

В Тель-Авиве Шабтай сделал мне предложение — на берегу моря, прекрасным весенним днем. Я сказала «да». Никогда не забуду его фразу: «Ну все, Архипова, ты последняя женщина в моей жизни!»

Вечером ужинали в ресторане с друзьями. Горячее подали под металлическими колпаками. Официант поставил передо мной поднос, снял колпак, я увидела кольцо необыкновенной красоты и чуть не расплакалась от счастья.

Я долго боялась поверить, что Шабтай меня действительно любит, не воспринимала его всерьез. Считала, что нас разделяет не только огромная разница в возрасте (двадцать пять лет), но и разница в положении, воспитании, образе жизни. Он хоть и рассказывал о себе, до конца все равно не раскрывался...

Решили готовиться к свадьбе, но умерла его мама. По еврейским законам траур продолжается год, и мы отложили бракосочетание. Шабтай предложил: «Давай займемся здоровьем, я безумно хочу, чтобы у нас были дети». Это было в мае, а в июне в Хорватии начались сборы по подготовке к чемпионату Европы. Мне позвонил главный тренер сборной Вадим Капранов. Я сказала, что не приеду. Тогда Вадим Павлович обратился к Шабтаю: «Аня очень нужна в сборной». Тот уговорил потерпеть еще годик. Я поехала в Хорватию и там пережила настоящую ломку: впервые за много лет решила забыть о баскетболе, настроилась на другую волну, а тут опять все заново...

Мы выиграли чемпионат Европы, и я внесла большой вклад в эту победу. Шабтай на финале нервничал, кричал как сумасшедший — давал советы. Я даже сказала: «Лучше уйди».

Клуб УГМК продлил со мной контракт, и я еще год пробыла в Екатеринбурге, но часто летала к Шабтаю в Москву.

* Признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции Российской Федерации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 15
Когда и как обрезать ирисы перед зимой — правила и советы от экспертов
Осенью ирисы обрезают за 1–2 недели до заморозков, когда листья пожелтеют или через два месяца после цветения. Важно не срезать всю листву сразу, чтобы растение успело накопить питательные вещества. Высокие листья можно укоротить на половину – две трети, удаляя больные и пожелтевшие. 

Звезды в тренде

Никита Пресняков
актер, певец, режиссер
Полина Диброва
фотомодель
Ханде Эрчел (Hande Erchel)
актриса, модель
Филипп Киркоров
певец, музыкальный продюсер
Татьяна Буланова
актриса, певица