Наталья Варлей. Я не боюсь любви

«Семейной жизни у нас с Тихоновым не получилось. По выходным Володя шел не к беременной жене, а к Дороге...»
Наталья Варлей
|
07 Декабря 2010
Увидела Бурляева с Печерниковой на сцене и спросила: «Что у тебя с ней?»
Увидела Бурляева с Печерниковой на сцене и спросила: «Что у тебя с ней?»
Фото: РИА-НОВОСТИ

Народу набилось множество: актеры, режиссеры, Колины сокурсники. Пришли Никулин с Этушем. Юрий Владимирович сочинил смешные стихи. Гуляли шумно и весело.

А после свадьбы сразу уехали большой компанией в Новый Свет. Там были Ваня Дыховичный, Маша Вертинская, Боря Хмельницкий, Максим Шостакович с женой Леной, другие Колины друзья. Каждое утро мы с Машкой заплывали далеко в море. А потом занимались нашим нехитрым хозяйством. Жили не сильно богато, жарили помидоры, пили копеечное вино.

Когда медовый месяц подошел к концу, вернулись в Москву в Колину комнатку, где помещались только кровать и столик.

У меня начались занятия в Щукинском, а Бурляев пошел работать в «Ленком». К сожалению, для нашего брака это стало началом конца.

Много лет спустя мы встретились с Колей на «Кинотавре» в Сочи. Он познакомил меня с женой и сыном Георгием. Разговорились. Коля обронил такую фразу: «Я все думаю, как ты со мной жила? Я был таким чудовищем».

Конечно, он преувеличил. Просто в ту пору, когда мы жили вместе, Коля был уже богемным мальчиком, который постоянно общался со взрослыми актерами и режиссерами. «Звездной болезнью» он не страдал, но цену себе знал. И был абсолютно не приспособлен в быту. Да и лет ему тогда было двадцать, а мне — девятнадцать. Теперь у Коли мощный стержень — вера и, слава богу, стабильная семья.

...Придя в «Ленком», Коля попал в спектакль «Суджанские мадонны», где играл вместе с Ириной Печерниковой.

Когда на премьере я увидела их на сцене, внутри будто ключик повернулся.

— Коля, что у тебя с Печерниковой?

— Ничего! Ты что?! Ира выходит замуж за поляка, я даже передавал ему ее фотографии, когда ездил в Польшу на съемки.

Это сейчас я понимаю, что, хоть и не бывает дыма без огня, не всегда мучительная ревность обоснованна. А тогда... Мы стали часто ссориться. Коля сделался невнимательным, порой даже грубым. Я обижалась, собирала вещи и уезжала к маме. Несколько дней держалась, а потом становилось так безумно тоскливо, что я возвращалась обратно.

Коля меня всегда радостно встречал, считая мои эскапады дурью.

Однажды после очередной ссоры я вернулась в квартиру на улице Горького, приоткрыла дверь нашего пенальчика и увидела, как за столом мирно сидят и едят приготовленный мною супчик Коля и Ира Печерникова. Это выглядело так по-домашнему, по-семейному... В груди резануло болью, я развернулась и ушла. Потом Коля приехал за мной, умолил вернуться.

Но трещина в наших отношениях росла. Я ревновала мужа к партнершам, а он меня — к сокурсникам, учебе, Филатову. И слово «развод» стало все чаще звучать во время наших ссор.

Мама, слушая жалобы на Бурляева, говорила: «Уходи, конечно, уходи». Колина мама Татьяна Михайловна придерживалась противоположного мнения: «Наташа, надо сделать все, чтобы сохранить семью.

Фото: Сергей Гаврилов

Я же все прощаю своему Петру Диомидовичу. Вы с Колей молодые, так любите друг друга, так друг другу подходите — нельзя допустить, чтобы вы расстались из-за ерунды!»

Я все чаще уходила от Коли и все дольше задерживалась у своих родителей. К концу первого курса мы с Бурляевым фактически расстались, только развод еще не успели оформить.

Леня Филатов очень ждал этого момента. И усилил свой натиск. Иной раз после занятий я засыпала от усталости где-нибудь в кресле в уголке и просыпалась от обжигающего поцелуя в щеку. Открываю глаза — Леня. Напор Филатова меня и будоражил, и пугал.

На занятиях по танцу преподаватели поставили меня в пару с Володей Тихоновым.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17
Вдохновляющие подарки к Новому году от Newby Teas
Подарочный набор «Селестиал» – приглашение в мир античных легенд. Его роскошное оформление в сине-золотых тонах переносит в эпоху богов Олимпа. Внутри вас ждет 12 уникальных купажей Newby, среди которых Нефритовый Улонг, Верхний Ассам, Масала Чай и другие. Подобно олимпийским богам, каждый сорт обладает собственным, ни на что не похожим характером – от цветочной нежности до выразительной терпкости. Как и Апполон, Зевс и Афродита, чьи образы вдохновили дизайнеров Newby на создание набора, каждый чай олицетворяет вневременные ценности. Особое внимание заслуживает экологичная упаковка каждой пирамидки из биоразлагаемого материала, компостируемого даже в домашних условиях.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая