Андрей Кондрахин: «Не хочу причинять Тине боль»

«От меня ждали решительных действий. Я ожиданий не оправдал — и закрепил за собой репутацию подкаблучника».
Сейчас Тина пытается показать, что уважает мой выбор: она начала интересоваться живописью Сейчас Тина пытается показать, что уважает мой выбор: она начала интересоваться живописью

Пришлось объяснять: я уезжаю из дома вовсе не за тем, чтобы найти другую женщину, создать новую семью, нарожать там детей. А для того, чтобы самореализоваться. Чтобы стать интересным людям не как муж Канделаки, а как художник Кондрахин.

В конце концов Тине пришлось смириться с моим решением. Как с неизбежно­стью.

Мое переселение не осталось незамеченным. Газеты тут же затрубили о нашем разладе-разводе. И я, и Тина твердили: «Мы по-прежнему одна семья, все друг с другом общаются!» Нас не слышали. В самый разгар печатной вакханалии к дочке на перемене подошла одна из учительниц, участливо спросила: — Ты, наверное, очень переживаешь?

Мелания закивала головой:

— Да, очень.

Понимаете, я очень хочу кошечку, а родители мне ее не покупают.

Педагог застыла с открытым ртом: она-то определенно имела в виду развал дружной семьи Кондрахиных-Канде­лаки, а вовсе не проблему с приобретением кошечки. А Мелания ее не поняла, потому что для нее все осталось как было. С той только разницей, что папа, привезя дочку домой после занятий в театральной студии, не «зависает» в гостиной перед телевизором, а возвращается в мастерскую, чтобы работать.

Однажды Мелания все-таки спросила: «Папа, а почему ты не хочешь остаться здесь? Переночевал бы, а утром поехал работать».

Я ответил, что мне очень многое нужно сделать, а утром пришлось бы гораздо больше времени потратить на дорогу.

Дочка вздохнула: «Жаль.

Но раз надо — значит надо».

Что скрывать, иногда вечерами мне очень хочется оказаться рядом с ними: с Тиной, детьми, мамой, которая вот уже несколько лет живет в моей семье. Но я знаю, что стоит только раз дать слабину, остаться «на пару часиков», потом «на одну ночку» — и меня затянет. Так и вижу себя: раздраженного, несчастного, слоняющегося по огромной квартире и ненавидящего весь мир за то, что не стал Художником...

Моя автономия сидит в сознании Тины как заноза. Заставляет метаться. То Тина дает мне понять, что уважает мой выбор, то устраивает «акцию протеста».

В начале минувшей осени я неожиданно для себя получил от жены приглашение пойти на «Винзавод», где экспонируется современная живопись.

Приглашение принял, а потом растроганно наблюдал, как Тина с видом знатока рассматривает с разных ракурсов картины. У одной из экспозиций мы встретили художника — автора представленных полотен. Тина завела с ним разговор, задавала какие-то вопросы, понимающе кивала в ответ на пространные объяснения. А сама исподволь бросала на меня взгляды: слышу ли я ее умные суждения? Вижу ли неподдельный интерес?

После культпохода на «Винзавод» мне начало казаться: Тина не просто смирилась с моим решением — она меня поддерживает. Но тут случилась та самая «акция протеста».

Еще на заре супружеской жизни мы договорились обсуждать друг с другом каждый ответственный шаг.

И до по­следнего времени Тина это соглашение выполняла. Ей много раз предлагали сняться для мужских журналов, но я был против — и «Плейбой» с «Максимом» получали отказ. Очередной разговор о фотосессии в стиле «ню» жена завела года два назад. Как всегда, издалека: вот, дескать, опять звонили из «Максима», я сказала, что в позиции мужа ничего не изменилось и вряд ли даже стоит с ним об этом разговаривать.

Я улыбнулся:

— А может, стоит?

— Так ты не против? — уточнила Тина.

— Нет. Но только при условии, что снимки для публикации мы будем отбирать вместе и у меня будет право вето.

Когда журнал уже выйдет в свет, девушка-продюсер спросит у меня:

— Андрей, а почему вы все-таки разрешили Тине сниматься? И почему именно сейчас, а не раньше и не позже?

Я ответил:

— У вас есть три возраста: девушка, женщина и мать. Тина сейчас находится в состоянии перехода из девушки в женщину. Ей хочется зафиксировать свою красоту — пусть она это сделает.

За фотосессией в «Максиме» последовали съемки в «Плейбое».

Фотографии для обоих изданий мы отбирали вместе. Некоторые я забраковал, руководствуясь вовсе не опасениями мужа-собственника: «Только б жена чего лишнего общественности не показала!», а исключительно художественным вкусом. Тина пыталась их отвоевать, но последнее слово осталось за мной.

Между нами был уговор: съемки в «Максиме» и «Плейбое» ставят на эротических фотосессиях точку. Тина превратила ее в запятую, снявшись недавно для какого-то журнала чуть прикрытой листами ватмана. Меня эти фотографии покоробили. Мало того, что сделаны они были, прямо скажу, неталантливо, так еще и откровенно свидетельствовали о том, что время сниматься голой для Тины прошло. Есть такая народная мудрость: «Лучше быть молодой женщиной, чем старой девочкой». А Тина в своем взрослом возрасте пытается убедить себя и окружающих, что выглядит как девочка.

На мое замечание:

— Тебе не стоило этого делать.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Николай Носков: «Смерть подходила совсем близко»

Николай Носков: «Смерть подходила совсем близко»



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Виктория Дайнеко Виктория Дайнеко певица, актриса
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй