«Рита, послушай, как человек поет», — не смог скрыть восторга Тагрин.
И мы начали работать. Перед первой студийной записью тряслась, словно осиновый лист. Но когда надела наушники, показалось, что я перенеслась в какой-то другой мир.
Тагрин мне сразу понравился, однако он был женат. И это для меня было табу. Нельзя заводить отношения с мужчиной, если он не свободен. Разрушать чужую семью плохо, соглашаться на роль любовницы унизительно. Поэтому мы были просто деловыми партнерами. А в мае я с удивлением узнала, что Коля и Рита подали на развод.
Спустя три месяца мы приступили к съемкам клипа на песню «Девчонка». По сюжету я должна была целоваться с молодым человеком.
В группе мужчин было трое. Режиссеру приглянулся Коля, она велела ему встать со мной в кадр. «Стоп-стоп-стоп! Это что за детский сад! — возмутилась режиссер, увидев, как мы робко клюнули друг друга в губы. — Вы что, целоваться не умеете?»
И мы поцеловались по-настоящему. Удивительное ощущение. После этого мы будто увидели друг друга по-новому. И закрутилось...
Первой о наших отношениях моей маме сообщила Рита. Она позвонила и наговорила кучу гадостей: мол, как ваша дочь смеет встречаться с моим мужем?! При этом забыв упомянуть, что муж — бывший. Мне, конечно, было очень обидно за маму, которой пришлось все это выслушать, но в перепалке я участвовать не стала. Коля сам разобрался. И тут же предложил мне переехать к нему.
Возможно, я старомодна, но меня такое положение вещей не устраивало.
Да и родители бы меня не поняли: как можно жить у мужчины, если ты не его жена? Неопределенность статуса отравляет. И я отказалась. Еще год мы ездили друг к другу в гости и только потом поженились. После свадьбы я переехала к Тагрину на Васильевский остров.
У нас было много общего: мы любили одни и те же фильмы, смеялись над одними анекдотами, плюс ко всему занимались одним делом. У Коли консерваторское образование, аранжировки всех наших первых песен он делал сам. Мне казалось, что мы были единым целым. Вместе прошли трудные первые годы в шоу-бизнесе. Популярность не далась легко и сразу.
Помню, выступали в спортивно-концертном комплексе Петербурга на разогреве у группы «Кар-Мэн». Нас освистывали и посылали куда подальше. Оскорбительные выкрики и улюлюканье не прекращались ни на минуту. В конце я исполняла песню, впоследствии ставшую хитом, — «Не плачь». Надеялась, что красивая мелодия заставит толпу угомониться. Крики действительно прекратились... Фанаты «Кар-Мэн» начали выть. Я не выдержала — расплакалась прямо на сцене.
А спустя два года «Летний сад» уже собирал полные залы от Питера до Владивостока.
В марте 1993 года на свет должен был появиться наш с Колей сын. Два-три раза в неделю мы ездили в Москву на запись альбома «Странная встреча». У меня был реальный шанс родить прямо в поезде.
Валерия Петровна, моя свекровь, сказала: «Таня, обязательно вози с собой чистую простыню, мало ли что». К счастью, все обошлось. Роды прошли, как и положено, в больнице под руководством замечательного врача Татьяны Васильевны Горбачевой, с которой мы на долгие годы сохранили дружеские отношения.
Саша родился в очень не простое для нас время. Мы жили чуть ли не впроголодь, рассчитывать порой могли только на пенсию моих родителей. Все деньги уходили на поездки в Москву и запись альбома. Это сейчас выступил на «корпоративе» — и можно какое-то время не думать, на что жить дальше. А тогда не существовало даже клубов, только сольные концерты. И ничего, никто не умер. Как себя настроишь. Мы сами не знаем, какие силы таятся у нас внутри.