
На днях старший брат принца Гарри Уильям дал интервью радиошоу Radio Marsden. Когда к беседе подключились слушатели, один из них, явно еще школьник, спросил у принца, какой подарок он попросил для себя у Санты на Рождество. Сначала Уильям смутился немного и признался, что вообще-то у него было мало времени думать о своем подарке, он был озабочен тем, чтобы купить подарки троим своим детям. А потом, помолчав немного, признался:
«Если бы я мог выбирать, то пожелал бы, чтобы в День подарков (так называют в Британии 26 декабря, когда распаковывают презенты, сложенные под елочкой - Прим. ред.) команда Aston Villa выиграла свой очередной матч».
О том, что Уильям — преданный фанат этой отнюдь не самой сильной в Британии команды, известно уже давно. Впервые принц рассказал об этом несколько лет назад. Тогда он поведал, что начал болеть за Aston Villa еще в школе. Уильям объяснил свой выбор так: все его друзья болели за лидеров — Manchester United или Chelsea, а он решил выбрать менее удачливую команду, чтобы переживать за нее и тем более бурно радоваться, когда она выигрывает. В СМИ не раз появлялись фото Уильяма, отчаянно болеющего на стадионе за своих любимцев. Более того, принц сумел заразить своей страстью и старшего сына Джорджа. Юного принца тоже уже видели отчаянно вопящим от радости рядом с папой на трибунах, когда его любимая команда забивала гол.
Вернувшись к теме Рождества, Уильям признался, что последние годы он наслаждается этим праздником по-новому. С тех пор, как у него появились дети и подросли немного, это время стало для него более радостным и счастливым. Как рассказал принц Уильям, больше всего он любит этот праздник именно за то, что ради него собирается вместе вся их большая королевская семья, члены которой, занятые своими делами, в течение года видятся не так уж и часто. И едва ли не самое большое удовольствие доставляет Уильяму то, что на Рождество он видит своих детей играющими с их двоюродными братьями и сестрами. И радуется тому, что они находят общий язык и учатся ладить между собой. Правда о том, что вряд ли его детям доведется когда-либо поиграть с кузенами Арчи и Лилибет, детьми уехавших в Америку Гарри и Меган Маркл, принц предпочел умолчать.