Сразу хотим предупредить: Брюса Уиллиса в этом фильме практически нет, хотя его портрет занимает большую часть афиши. Убийцу и насильника девушек ловит, в основном, Меган Фокс – причем сама выступает в роли наживки.
Пенсакола, маленький городок во Флориде, начало нулевых. Тут постоянно пропадают девушки, а потом их находят на обочине дороги или под мостом в кровавых ранах и исключительно мертвыми. Но поскольку девушки, как правило, проститутки, никому до них нет дела, кроме разве что местного набожного полицейского (Эмиль Хирш) или невероятно красивой агентши ФБР, любительницы острых ощущений (Меган Фокс).
Но Эммету удалось привлечь хороших (кого-то в прошлом) актеров и придумать легенду, что его главный злодей – это отчасти Роберт Бенджамен Роудс (маньяк, известный как «убийца на стоянке грузовиков»). Насчет Роудса любые совпадения случайны. И дело даже не в том, что реальный маньяк был пойман в 1990-м, а действие фильма происходит в 2004-м. Роудс был агрессивным социопатом и изгоем, ушастый Питер (это не спойлер, так как личность злодея в фильме раскрывается практически сразу) – совершенно обычный дядька во фланелевой рубашке, примерный муж и отец.
Вообще, семья этого Питера выглядит как пародия из «Степфордских жен»: вот улыбающаяся красавица-жена в нарядном передничке готовит на ужин мясной рулет, вот восьмилетняя дочурка, умница в розовой кофточке, читает хорошую книжку, а потом считает звездочки на небе и играет в мячик (то есть буквально говорит: «Привет, мячик»). Никто из них, конечно, ни о чем не подозревает, все всем довольны, хотя дом стоит на отшибе, папы вечно нет дома, а в сарай к нему почему-то нельзя.
Теперь про актеров. Брюс Уиллис играет пассивного агента ФБР и появляется на экране максимум минут на десять. Чтобы пожаловаться на жену, назвать Меган Фокс «токсичной», а потом, наоборот, заявить, что она «самая крутая сукина дочь из всех, кого я знал». Что ж, надеемся, гонорара Брюсу хватило на пару чашек хорошего кофе, или на что он там его потратит. Меган как главная звезда фильма играет крутую фемину с детской травмой, мечтающую всех спасти. Вот только непонятно, с какой кстати она интересует маньяка, который похищает исключительно юных девочек. По-настоящему хороший актер тут только один – Эмиль Хирш, но играть ему нечего. Он просто отрабатывает один киношный штамп за другим, заряжая пушку/споря с начальством/оправдываясь перед женой/медитируя на крестик. Ну, хотя бы заканчивается этот фильм быстро – как ведро попкорна среднего размера.