Трейлер к «Майору Грому» стал лучшим среди иностранных экшн-фильмов

Автор промо Андрей Солодовников стал призером Golden Trailer Awаrds 2021.
Светлана Тучкова
|
26 Июля 2021
«Майор Гром: Чумной доктор», реж. Олег Трофим, фото
«Майор Гром: Чумной доктор», реж. Олег Трофим
Фото: Кадр из фильма

Трейлер к фильму «Майор Гром: Чумной доктор» признан лучшим в категории иностранных экшн-фильмов. Автором этого мини-шедевра, отмеченного Golden Trailer Awаrds 2021, является Андрей Солодовников.  

Награды лучшим трейлерам раздавали за фильмы, выходившие за два последних года. В прошлом году церемония была отменена из-за пандемии коронавируса. Работы Андрея Солодовникова были номинированы несколько раз. Так, в категории «Иностранный экшн-трейлер» он состязался с самим собой. На победу также претендовал его ролик к фильму «Девятаев» режиссера Тимура Бекмамбетова с Павлом Прилучным в главной роли. Трейлер к «Майору Грому» также мог победить в номинации лучших иностранных музыкальных работ, но его обошел промо к картине «Ослепленный светом».

Главный приз на конкурсе достался создателям трейлера к фильму о Первой мировой войне «1917», а приз за лучший анимационный ролик принадлежит мультфильму «Душа».

Андрей Солодовников преподает монтаж трейлеров в Московской школе кино. Он рассказывал, что в его работе есть несколько этапов  от разбора предоставленного материала до выбора музыки, а сам он пытается за минуты рассказать целую историю.     

«Я стараюсь выстраивать историю, но часто она приходит непосредственно в монтаже. Сначала нужно поймать правильное настроение, чтобы музыка гармонировала с видеорядом», – рассказывал Солдовников.

Он также отмечал ряд трудностей в работе над трейлером к «Майору Грому», который принес ему мировое признание.

«Был определенный вызов в том, чтобы впервые показать экранизацию «Майора Грома» широкой аудитории и при этом сохранить интригу для дальнейших промоматериалов. Нужно было найти баланс выразительных средств – к примеру, ключевые кадры, дающие репрезентацию главных героев фильма, сопоставить с общей идеей и пропорциями экранного времени... Безусловно, для любого промо берутся зрелищные кадры – это закон профессии». 

Новости партнеров

Комментарии
Сохранить
0 / 1500
#
#comment#
0 / 1500