Правда, несмотря на успехи в музыкальной школе, оперной певицей я себя никогда не видела, меня всегда тянуло на эстраду. Эстрада — это свобода, полет фантазии, яркое шоу, и все это — помноженное на восторженную реакцию зала. Сказка, в которой мне всегда хотелось жить! Но на тот момент не было ни педагогов по эстрадному вокалу, ни понимания, как и в каком направлении двигаться.
Эстрадному вокалу начинал учить меня отец. Он раньше хорошо пел и много лет по крупицам собирал секреты вокального мастерства. Однажды, когда мы были на отдыхе, спросил, кем хочу стать. Я без стеснения выпалила:
— Конечно известной эстрадной певицей!
Он вдруг очень серьезно сказал:
— Хорошо, я готов бросить все и идти с тобой до конца. Но ты никогда не скажешь мне «нет», «я устала», «я больше не могу».
Тогда я еще не представляла, что меня ждет...
Академическое пение и эстрадный вокал — как небо и земля! Поначалу даже не могла взять простейшие ноты, впадала в истерику от безысходности. А отец превратил все в игру — предложил начать учиться на песнях моей, тогда обожаемой Леди Гага! И произошло чудо! Через неделю я уже уверенно пела ее сложные в исполнении хиты Judas и Americano. Это был первый маленький успех. Дальше — словно покатило! Так отец стал моим главным бессменным педагогом.
А первым именно профессиональным педагогом по эстрадному пению стала Елена Игоревна Зоря, которая преподавала тогда в Институте современного искусства.
Знакомство вышло очень забавным! Когда она меня впервые увидела, подумала, что перед ней очередная модно разодетая «шептунья». Спросила:
— Ну а вы хоть что-нибудь поете?
— Конечно! — отвечаю. — Могу спеть даже без микрофона!