Советы жены Коля принимал близко к сердцу. Он тогда вдали от нее по примеру Глеба стал курить сигары. Отчикивал краешек, принимал важную позу и становился похожим на Черчилля. Сигары были среднего размера, а однажды Коля пришел с сигарой чуть ли не с полстола, огромной — такой, извините, человека прибить можно.
Потом у него оказался перерыв в съемках и он уехал в Москву. Вернулся и говорит: «Жанна увидела эти сигары и сказала «Или ты никогда больше не будешь это курить, или я с тобой развожусь». И все, он бросил — слово Жанны было для него законом. Они производили впечатление единого целого, очень любили друг друга, и в этом, думаю, был главный смысл и его, и ее существования.
От полноты жизни, полноты эмоций Коля стремился высказаться, выразить себя. На съемках постоянно что-то предлагал. Придумал своему герою сеточку для волос, манеру закуривать папиросу... И придумал точно. Он рассказывал нам о своей жизни в детском доме, и Глеб посоветовал превратить эти воспоминания в сценарий и в фильм. Коля загорелся и спустя какое-то время пришел вдохновленный: «Я написал сценарий». Дал почитать Глебу, тому очень понравилось. Через год мы увидели Колин фильм «Подранки» — о мальчике, оказавшемся в войну в детском доме, картина произвела на нас сильное впечатление.
Нам с Глебом на тех съемках нравилось в свободное время гулять вместе с Колей, шутить, смеяться. Как-то раз пошли осматривать провинциальный город, в котором снимали. Зима. Возле одной церкви я запрокинула голову и любовалась куполом, а когда мы ушли оттуда, обнаружила, что на мне нет меховой шапочки. Представляете, как я была оживлена, если не заметила, что в мороз иду с непокрытой головой? Спохватилась: «А где же шапка?» — и Коля бросился назад к церкви. Вернулся ни с чем, но его порыв меня тронул.