Вообще, как мне кажется, характер у меня хороший. Я человек покладистый, не люблю конфликтов. За тридцать с лишним лет мы с мужем, конечно же, не раз ссорились и не исключительно по творческим поводам. Как прожить без этого? Но я уверена: конфликты нужно не раздувать, а стараться нивелировать, не орать друг на друга, а находить компромиссы и научиться прощать. Такое отношение к жизни, браку, наверное, и держит нас вместе до сих пор.
А еще Сашино чувство юмора. Если бы вы спросили его о том, почему мы до сих пор вместе, он бы ответил так: главное изначально распределить, кто будет готовить первое, кто — второе и не переходить границ, остальное ерунда. Поскольку муж долгое время прожил в Одессе, заразился там неподражаемым чувством юмора. Оно стало нашим спасением. Только начнет зреть конфликтная ситуация, Александр Николаевич превратит все в шутку, и стресса как не бывало.
Я без преувеличения обязана ему самыми яркими своими работами в кино. В «Возьми меня с собой» играла девушку, которую герой принял за аферистку, а она оказалась артисткой, выполнявшей указания режиссера. По сюжету я просила милостыню на Курском вокзале, и вот съемка закончилась, группа свернулась, а я что-то замешкалась. Так пассажиры, спешившие на поезда, проносясь мимо, тормозили, жалели, совали деньги. Я пыталась разубедить: «Вы ошибаетесь, я не нищенка, не бомжиха, здесь кино снимается». Не верили... Меня вообще часто принимают за свою, я вызываю у людей ощущение близкого человека.
Александр Николаевич всегда отдавал предпочтение жанровому кино. «День любви» — триллер, от которого местами кровь стынет в жилах. Бандиты там охотятся за победительницей конкурса красоты. Снимали в Набережных Челнах, я постоянно бегала в кадре, что нелегко на шпильках, а в меня стреляли. До этого Саша посмотрел американский боевик «Кобра» и решив повторить эффектный финал, сказал: «Это будет наш ответ Голливуду». Бессердечного убийцу, которого играл один из любимых Сашиных актеров Андрей Смоляков, в финале сжигали в печи.
Андрюша бодрился, но когда дошло до съемок того самого эпизода, ему стало по-настоящему страшно: а вдруг кнопка не сработает, вдруг механизм не отключится и его затянет в печь, где полыхал отнюдь не бутафорский огонь. Актеры ведь в массе своей люди суеверные, мало ли что... Андрюша нашел выход — подколол к брюкам булавку и только тогда вошел в кадр. Все обошлось.
В романтической комедии с детективным сюжетом «Обнаженная в шляпе» Александр Николаевич заставил меня раздеться. Я поначалу сопротивлялась, мне это совсем не нравилось, но муж убедил, что иначе эротическая история на экране сильно проиграет. Долго с ним торговалась, мы решали, какие части тела можно показывать и в каких ракурсах. Конечно же, во время съемок эротических сцен Александр Николаевич старался оставить на площадке минимум людей, но если честно, получалось не всегда. Зрители наши усилия оценили, картина хорошо прошла в прокате, но Леша Серебряков, сыгравший главного героя и оказавшийся прекрасным комедийным артистом, до сих пор стесняется этого фильма.
Профессия сводила меня с замечательными партнерами. В «Идеальной паре» снималась с Аней Самохиной. Мы крепко сдружились. Удивительное дело: Самохина была Анной Владленовной и я поначалу тоже. Моего папу родители назвали Владленом, но ему настолько не нравилось собственное имя — аббревиатура от Владимира Ленина, что он пошел и поменял паспорт, став Владимиром. Еще на тот момент Аниного мужа звали, как и моего, Александром Николаевичем. Так что люди из группы нередко становились между нами и загадывали желания. Говорят, сбывалось.