Екатерина Климова. Обыкновенное чудо

Года полтора я просидела с Лизой в декретном отпуске: никаких нянек, яслей, только помощь бабушек. И меня накрыла самая настоящая послеродовая депрессия.
Екатерина Климова Утром, проснувшись, сразу поняла — это Распутин во сне мне подмигнул. На удачу. Позвонила агенту: «Знаю, что все будет хорошо». Так и случилось... Фото: Дмитрий Александров

Дело в том, что кастинг на сериал проходил на «Мосфильме» года два. Помню дверь с надписью «Бедная Настя», возле которой всегда стояла огромная толпа артистов. Мимо этой таблички ходила много месяцев. Как раз в самый разгар послеродовой депрессии мой папа Александр Григорьевич отправил нас с мамой отдохнуть в Турцию. Я вернулась черной, как полагается русскому туристу. И тут раздается звонок:

— Приходите на кастинг в «Бедную Настю».

Понимаю, что совсем не подхожу на голубую героиню дворянского происхождения, и спрашиваю:

— Нельзя ли через недельку?

— Нет, завтра последний день.

Подумала: «Может, хоть на роль служанки возьмут?» А меня утвердили на одну из главных, приняв на веру, что загар к съемкам смоется.

Среди режиссеров сериала был Петр Штейн. Я уже сыграла до этого в двух его спектаклях — «www.London.ru» и «Оскар». Работали вместе с Игорем Угольниковым, Аленой Бондарчук, Натальей Варлей, Таней Лютаевой. Позже Петр Александрович поставил на меня, Игоря Петренко и Диму Исаева самый любимый спектакль «Ленинградский романс» по пьесе Арбузова «Мой бедный Марат».

В моей жизни было три кита: Борис Морозов, Петр Штейн и Андрей Малюков. Они стали не просто моими режиссерами, но учителями и ангелами-хранителями. Петра Александровича уже нет в живых. Борису Афанасьевичу и Андрею Игоревичу желаю здравия и творческого долголетия. Первая встреча с Малюковым произошла в сериале «Грозовые ворота». Он не глядя утвердил меня на небольшую, но запоминающуюся роль. А дальше были «Мы из будущего», «Мосгаз», «Куприн», «Матч» и «Григорий Р». Кстати, роль Анны Вырубовой досталась непросто. Андрей Игоревич вызвал на пробы, обнадежил: мол, роль твоя. Я начала готовиться, читать разную литературу. Все-таки все наши персонажи — не фантазия сценариста, а реальные люди, жившие относительно недавно. И вдруг звонит мой агент: «Нужны еще пробы для гендиректора Первого канала!» А это, на минуточку, Константин Эрнст — чего-то ему не хватило.

Взяли другую сцену, поэмоциональнее, опять не то. Третьи пробы — и тишина... Я улетаю в Америку на съемки фильма «Любовь в большом городе 3». Там снится сон: похороны, но не реальные, а будто театральное действие или даже опера. Люди в русских народных костюмах проносят мимо меня гроб. В нем покойник в театральном гриме, с черной бородой и в красной рубахе. Открывает один глаз и подмигивает, его уносят с песнями и плясками. Утром, проснувшись, сразу поняла — это Распутин во сне мне подмигнул. На удачу. Позвонила агенту: «Знаю, что все будет хорошо». Так и случилось...

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter
Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Мария Костина. Мой Арцибашев

Мария Костина. Мой Арцибашев






Новости партнеров


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Евгений Миронов Евгений Миронов актер театра и кино, продюсер, художественный руководитель Театра Наций
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
+