Марина Зудина: «Когда Павел с нами, я счастлива, моя жизнь полнее»

Супруга и сын художественного руководителя МХТ Олега Табакова о плюсах и минусах, выпадающих на...
Марина Зудина Я защищена Олегом Павловичем во многих смыслах. Но семейная жизнь — это ведь в целом тыл Фото: Олег Зотов

Маша росла на «Коньке-Горбунке», а Павлик — на «Бумбараше», который поставил Владимир Машков. Мы жили на Покровке рядом с театром, и сын смотрел этот спектакль несчетное количество раз. А когда видишь замечательные актерские работы, невольно вырабатываешь правильные критерии. Павел многое понимает, имеет вкус, он трезво смотрит на то, что делает, и лишен идиотического оптимизма, присущего мне в юности.

Я видела, что сыну приятно мое сотрудничество с Богомоловым. Это режиссер, в постановке которого Павел дебютировал. И его любовь к театру началась с современной драматургии — с работ того же Богомолова, Серебренникова. Мне кажется, для него важно, что мама причастна к тому, что нравится ему, — она не из сундука с нафталином и полным непониманием современного театра. Мы и с Олегом Павловичем вдвоем поспорить можем, и мне часто точка зрения сына ближе.

— А бывало ли, что личные творческие планы шли вразрез с планами театрального руководства?

— Очень хотела играть в «Днях Турбиных». Поначалу их намеревались ставить в «Табакерке», я должна была играть Елену Тальберг, и вообще пьеса прекрасно там распределялась. Но тут в МХТ пришел Женовач и предложил Олегу Павловичу поставить... «Дни Турбиных»! Конечно, талантливому режиссеру дали карт-бланш, он сделал свое распределение, и я в список вообще не попала. Женовач прислушался только к кандидатуре Саши Семчева, который в итоге сыграл совершенно нестандартного Лариосика. И что? Ну хотела... А сыграла другая актриса. Да, обидно было поначалу, попереживала.

Павел: С Маратом Гацаловым репетировали «Сказку о том, что мы можем, а чего нет» по прозе Петра Луцика и Алексея Саморядова. Но колледжевскую часть довольно быстро вывели: слишком много времени занимали репетиции и это не понравилось руководству. Буквально премьеру только дали отыграть. Обидный поворот. Работа была невероятно интересной. Марат Гацалов очень талантливый человек, надеюсь еще пересечься с ним в будущем — хочется снова испытать чувство эксперимента.

Наверное, это необычно, но у меня профессиональные предпочтения не связаны с ролями, больше — с режиссерами. Честно. Все равно, что играть, если ставит, например, Богомолов. Конечно, у каждого свое видение. Я, допустим, себя вижу Гамлетом, а мне дают Полония. Не стану же ныть: «Гамлета, хочу Гамлета...» Априори принимаю: режиссеру виднее. Поэтому говорить на тему «мне дали не ту роль или не дали ту» — совсем не про меня. Во-первых, глупо, во-вторых, воспитание не позволит. Как решили люди, которые старше и опытнее, так и будет.

— В таком случае с кем из режиссеров хотелось бы поработать?

— Курсовые спектакли Кирилла Серебренникова настолько потрясли, что на самом деле из-за них и захотел учиться в колледже. Конечно, мечтаю поработать у Бутусова, Марчелли, Кулябина, Гацалова. В настоящий момент с удовольствием репетирую у Константина Богомолова. Это если про театр. В кино интересно снова пересечься с Анной Меликян.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Прощай, Бранджелина!

Прощай, Бранджелина!



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Валерия Ланская Валерия Ланская актриса
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй