Свадьба Джорджа Клуни и Амаль Аламуддин в сентябре 2014-го стала самым громким светским событием года. Шутка ли, принципиальный холостяк Клуни в пятьдесят три года внезапно женится на никому в светской тусовке не известной лондонской юристке арабского происхождения! Масла в огонь добавляли сплетни, с самого начала сопровождавшие влюбленных.
Увы, после свадьбы их стало еще больше. Вот уже год почти каждую неделю таблоиды сообщают об очередной ссоре. Кажется, весь мир, затаив дыхание, ждет развода Джорджа и Амаль, а в их взаимную любовь, похоже, уже никто не верит.
Чего только не говорили об этом браке! Кто-то утверждал, что в его основе — желание Джорджа Клуни баллотироваться в президенты США в 2020 году, для чего ему понадобится супруга — да не простая, а с харизмой, способная привлечь симпатии избирателей. Кто-то подозревал, что дело в нетрадиционной ориентации актера и что его многочисленных «романов» с разнообразными красотками уже недостаточно для борьбы с упорными слухами. Кто-то настаивал, что дело вообще не в желаниях пятидесятитрехлетнего Клуни — его попросту «купили», потому что амбициозной невесте понадобилось выйти на новый уровень известности и респектабельности.
И СМИ, и миллионы обычных людей охотно обсуждали эти сплетни, делились подозрениями, и лишь один простой и очевидный довод все время оставался за скобками. Любовь. Даже в статьях, рассказывавших о грядущей свадьбе в самых комплиментарных тонах, в потоках сиропного многословия неизменно звучало недоверчивое: думаете, любовь? Странно, но именно в этом случае вера в сказку, обычно сопровождающая свадьбы голливудских кумиров, почему-то дала сбой.
Может быть, дело в том, что Джордж Клуни и Амаль Аламуддин совершенно не производили впечатления безумно влюбленных, людей, сходящих с ума от страсти. Слов нет, их агенты, имиджмейкеры и пиар-менеджеры прекрасно знали свое дело. Множество фотографий было сделано с точным соблюдением невидимых «кодов»: он целует ее в нос, он обнимает за плечи, она прижимается лбом к его подбородку, они идут, взявшись за руки, он — чуть впереди... Множество интервью построено в соответствии с безупречной логикой: чуть-чуть смеха и взаимных шуток, чуть-чуть сентиментальности, чуть-чуть доверительной надежды — гладкие, выверенные фразы, в которых даже «шероховатости» такие же гладкие и выверенные.
И все-таки это были не князь Ренье и Грейс Келли, не Брэд Питт и Анджелина Джоли. Кинозвезда и юрист международного класса совсем-совсем не производили впечатления наконец-то обретших друг друга влюбленных. Даже лояльных зрителей не оставляло неуловимое ощущение сделки, делового партнерства, контракта между двумя взрослыми успешными профессионалами: улыбчивыми, вежливыми, хорошо воспитанными, уважающими друг друга — но явно о чем-то умалчивающими... А как вы хотите, если всего за несколько месяцев до свадьбы Джордж Клуни настоятельно просил журналистов оставить в покое Амаль Аламуддин: с ней, мол, его связывают только дружеские и рабочие отношения.