И с тех пор она все время бросала трубку или отвечал ее папа…. Я прекратил свои попытки. Прошли лето, осень… Но ее красивые глаза остались в моей памяти. И сразу после Нового года без особой надежды снова набрал номер Натальи. Попал очень удачно: она была одна дома, все родные ушли на прогулку. Оставил ей свой телефон, пригласил в гости. И как-то Наталья, выйдя погулять с собакой, зашла ко мне на чай буквально минут на 15. С тех пор «гулять с собакой» она стала каждый вечер...
И постепенно у нас возникли взаимные чувства. Наталья рассказала об этом своей маме. Та ее отговаривала: «С артистом не связывайся — поматросит и бросит». Но Наталья со своими чувствами бороться уже не могла и в итоге все рассказала мужу — тот сразу оделся и ушел с концами. Человек он был серьезный — учитель испанского языка. А артист, видимо, оказался престижнее.
Я, конечно, тоже обратил внимание на то, что у Натальи серьезная профессия — закончила институт Натальи Нестеровой, работала в банке. Правда, потом я настоял на том, чтобы она оставила работу, хотя Наталья долго не понимала, как можно сидеть дома и ничего не делать. Прожили вместе зиму, к лету она говорит: «Мама задает вопросы: что дальше?». Я отвечаю: «Нет вопросов — идем в загс!» Подали документы на Речном вокзале. На регистрацию поехали вдвоем. Все очень неофициально — в джинсах и футболках, я сам за рулем.
По пути нам в бочину врезалась машина, но никто не воспринял это как дурной знак — мы не суеверные. Мало ли в жизни совпадений: например, мы поженились в 2000-м. Это год Дракона, и мы сами с Натальей — Драконы по гороскопу, только она моложе на 12 лет... Тем вечером дома накрыли стол, позвали родителей Натальи и продемонстрировали свидетельство о браке. Родители супруги остались довольны, что я официально оформил отношения. Но всегда вставали на сторону дочери, если у нас возникали разногласия, — я сразу попадал в немилость.
Широкую свадьбу для родственников и друзей мы устроили в ресторане после венчания в храме. Решился я на этот шаг неосознанно. Мне один приятель сказал: «Что ты не венчаешься?» (Сам-то он сделал это с подругой своей дочери, но меня это тогда не смутило.) Я подумал: «И правда — красивая церемония». Глубокий смысл таинства мне открылся гораздо позже — с тех пор я часто бывал в церкви, у меня появился свой духовник, отец Алексей Шумак. Мои духовные интересы Наталья никогда искренне не разделяла, может, поэтому и узы, скрепленные церковью, не стали для нее священными.
Когда у нас еще не было дочки, я иногда задумывался: «Сможем ли мы с Натальей быть вместе всю жизнь? Вдруг родится ребенок, а мы разойдемся?» Эта мысль пугала, но я утешал себя: если бог даст малыша — это к лучшему. Что это за семья без детей?