Наталья Громушкина. Вместе нельзя, врозь невозможно

«Да, Домогаров выпивал. Не трезвенник, но и запойным он никогда не был».

Знакомство с Валерой переросло в любовь и гражданский брак.

Тем временем наш педагог режиссер Олег Кудряшов поставил в учебном театре ГИТИСа выпускной спектакль нашего курса по мотивам мюзикла Cats, получилась эдакая смесь Бродвея с российским уличным фольклором про Мурку. Кстати, москвичи смотрели с удовольствием. Однажды после спектакля ко мне подошла завтруппой Театра им. Моссовета и пригласила попробоваться в детский музыкальный спектакль «Шиворот-навыворот». Аленушек было полно своих, а меня позвали на роль дочки Дракона. Но тоже хорошо! И вот я начала разрываться между театром и институтом. А уж когда Хейфец при встрече спросил у худрука Театра им. Моссовета Павла Холмского, почему это его студентки из-за репетиций в театре опаздывают на занятия, меня и вовсе вызвала завтруппой: «Если хоть когда-нибудь я еще раз услышу…»

Поэтому после репетиций драконовой дочки я спринтерски бежала от Маяковки по Тверской до «Пушкинской», дальше — направо по бульварам до Никитских ворот. Маршрут преодолевался за 10—15 минут. Леонид Ефимович обычно приезжал заранее, прогуливался по садику ГИТИСа и ровно без пяти минут начинал подъем на третий этаж. И вот задыхаясь, выплевывая легкие, обгоняешь Хейфеца своим «Здрасте!» хотя бы на пару ступенек.

В театре отношения сложились сразу. Мне в принципе повезло: на детские спектакли народных не привлекают, максимум — заслуженных... Поэтому с коллективом знакомство протекало постепенно и в сугубо мирном порядке. Хотя прочие наблюдения заставляли сомневаться в выборе профессии.

Ухаживал Венсан Перес настолько красиво, что устоять шанса не было.
Наверное, он оставил в моем сознании некий шаблон: как должен
ухаживать любящий мужчина Ухаживал Венсан Перес настолько красиво, что устоять шанса не было. Наверное, он оставил в моем сознании некий шаблон: как должен ухаживать любящий мужчина Фото: ИТАР-ТАСС

Народный артист Геннадий Бортников был действительно глыбой, звездой своего времени, всю жизнь отдал Театру им. Моссовета. Однажды мы оказались в актерском буфете рядом в очереди. Цены там копеечные. И Геннадий Леонидович раскладывал на ладони горсть мелочи, пытаясь высчитать, на что ему хватит. Я знала, что у него нет сегодня ни репетиции, ни спектакля и скорее всего он пришел просто поесть. Ком в горле... и непонятно, что делать. Предложить чем-то угостить: невозможно, как он это воспримет из уст соплячки-студентки? Однозначно оскорбится. Я стояла и думала: какой кошмар, столько сделать для кино и театра, для своей страны, быть любимцем миллионов и потом на излете считать копейки на ладони, чтобы понять, можешь ты позволить себе сегодня котлету с гарниром или без?..

Популярную в то время передачу «Кто во что горазд» снимали на малой сцене Театра им. Моссовета. Участвовали в основном начинающие артисты, (кстати, убеждена: если сейчас поставить в эфир те выпуски, получится супербомба, потому что все герои стали настоящими звездами). Наша команда должна была состоять из Нонны Гришаевой, Олега Казначеева и меня. Я безнадежно опаздывала. А снимают же блоками, поэтому вместо меня они взяли другого артиста. Иду обратно, а навстречу Лешка Макаров: «Что, уже отснялась?» «Да нет, опоздала, они мне замену нашли». — «О! Громушкина, будешь у нас третьей!» — «У кого это у нас?» — «Ну, есть я и Саша Домогаров». Кто такой Домогаров, не знала. Он только пришел в театр, режиссер Андрей Житинкин пригласил его в спектакль «Мой бедный Марат». Кстати, эта роскошная постановка до сих пор в репертуаре. Нас представили друг другу, и трио бандуристов сложилось.

Мы переходили с этапа на этап, и было ужасно весело. Потом мой мастер Леонид Ефимович Хейфец попросил меня помочь с решением пластических сцен в спектакле «Бегущие странники». Сашка играл там одну из главных ролей, и мы снова пересеклись. Но никакого романа и в помине не было. Конечно, мы собирались, отдыхали, орали песни, устраивали импровизации. Мне нравилось проводить время в их компании, не более того.

И вот после очередных гастролей (возили в Питер «Милого друга») возвращаемся домой. Все вышли в тамбур покурить и поболтать. Вдруг практически на пустом месте Александр Юрьевич сделал предложение. Так и сказал: «Выходи за меня!» Был абсолютно трезв и, можно сказать, ироничен. Конечно, я решила, что это шутка! Безусловно шутка, просто странная!

Фильмы со звездами:

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Марина Дунаевская: «Максима никому не отдам!»

Марина Дунаевская: «Максима никому не отдам!»





Новости партнеров


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте


Елизавета Боярская Елизавета Боярская актриса театра и кино
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
+