Алсу: страх быть отвергнутой

«Единственным лакомством были яблоки. Никогда не забуду этот вкус детства — ощущение сладкого воска во рту...»
Ирина Зайчик
|
19 Апреля 2012
Я никогда не зацикливалась на карьере, просто мечтала петь. Но с моим страхом сцены это было не просто
Я никогда не зацикливалась на карьере, просто мечтала петь. Но с моим страхом сцены это было не просто
Фото: PersonaStars.com

К 13 годам я стала большой любительницей поесть. Из худышки с вечными синяками под глазами превратилась в пухленького прыщавого подростка. К счастью, в нашей школе не учились мальчики, стесняться было некого.

Папа, помню, смеялся надо мной: «Все, что у меня на тарелке останется, Алсу доест!» Я действительно ела все без разбору. Каждый день плотно обедала в «Макдоналдсе», потом ужинала лазаньей в итальянском ресторане. После такой «диеты» приходилось неделями голодать — сидела на одном кофе с шоколадом. Полумертвая от слабости, лежала целый день дома. Бывало, падала в обморок от головокружения…

Но вскоре в моей тихой, спокойной школьной жизни случились большие перемены. В пятнадцать лет я начала карьеру певицы.

Петь я обожала с детства.

Лет в десять, помню, копировала своих любимых певиц, а повзрослев, увидела фильм «Телохранитель» и влюбилась в Уитни Хьюстон. Часами простаивала у зеркала в мамином платье и ее же туфлях на каблуках и пела, подражая актрисе. Вместо микрофона — щетка для волос. Смотрела на себя в зеркало и расстраивалась — это была и не я, и не Хьюстон! Однажды взяла и спела по-своему. И получилось! Тогда я поняла главное: надо делать как душа велит, как умеешь — и тогда все сложится…

С этого момента я жила одной мечтой — стать настоящей певицей. Думала, вот окончу школу и займусь пением. Но судьба распорядилась иначе. Мне выпал шанс, который дается лишь раз в жизни, и упустить его я не могла… Мама категорически возражала против творческой карьеры, расстраивалась, что я недоучилась.

Но совмещать учебу в школе с головокружительным началом новой профессиональной жизни удавалось с трудом.

...О том, что начала петь и в России уже вышел мой клип «Зимний сон», я долго скрывала, не говорила об этом ни одной живой душе. Стеснялась сказать подружкам о своем успехе на эстраде, не хотела лишнего внимания к себе. А через год, в 16 лет, поехала на конкурс «Евровидение». Пришлось отпрашиваться у директора школы, тут все и открылось...

Меня увидели по телевизору, да и место было не позорное — второе. Надо ли говорить, что в одно мгновение я стала самой популярной девочкой в школе! Все тут же захотели со мной дружить. Помню, после конкурса встречали как героиню аплодисментами, словом, внимания было очень много.

Каждые выходные я летала на съемки в Москву, все каникулы вместо отдыха ездила на гастроли.

Как тогда голова не закружилась от славы? Не знаю…

Знаю лишь одно: даже родители не ожидали такого взлета. А для меня ничего не изменилось — я оставалась такой же девочкой, ничем не выделяющейся из толпы: джинсы, кроссовки, бейсболка... Продолжала учиться в Лондоне, ездила в Москву на записи, концерты, а потом опять уезжала к родителям. Никакой перемены в своей жизни не ощущала…

Может, потому, что я с детства была домашней девочкой? Предпочитала сидеть дома у телевизора с подружками, а не бегать до утра по клубам.

«Звездная болезнь» мне точно не грозит! Я уже была очень популярной, но приходила домой и становилась прежней покорной дочкой: слушалась папу, не перечила маме...
«Звездная болезнь» мне точно не грозит! Я уже была очень популярной, но приходила домой и становилась прежней покорной дочкой: слушалась папу, не перечила маме...
Фото: Марина Брабус

Такой и осталась...

До сих пор неловко себя чувствую, когда мне поют дифирамбы, просят автографы, превозносят до небес. По-прежнему мне кажется, что эта история не про меня. Наверное, пережить испытание славой мне помогло воспитание родителей… Я была уже очень популярной певицей, но когда приходила домой, оставалась прежней покорной дочкой: слушалась папу, не перечила маме….

И никогда не зацикливалась на карьере, просто мечтала петь.

Но с моим страхом сцены это было непросто. Несколько лет я отчаянно боролась со своей нерешительностью, и мне понадобилось время, чтобы научиться управлять собой. Помню, как в первый раз меня буквально вытолкнули на сцену, хотя я долго морально готовила себя к этому…

А ведь поначалу доходило до того, что я стеснялась заказать у официанта какое-нибудь блюдо, в самолете не могла попросить салфетку у стюардессы.

Любое постороннее внимание вызывало настоящий зажим. Мне казалось: окружающие считают, что я не такая, как все, что стоит мне заговорить — меня не поймут и отвергнут. До сих пор не понимаю, откуда все эти комплексы? Только благодаря любви публики я обрела уверенность в себе.

Казалось, я всего достигла в жизни: «Евровидение», хиты, концерты, стадионы, дуэт с Энрике Иглесиасом... Но мне, увы, не хватало самого главного…

Как-то, еще до знакомства с Яном, я загадала желание на Новый год.

1 2 3 4 5 6 7
Мужской вопрос: что нужно знать о простатите и аденоме при встрече с ними
Каждый мужчина в своей жизни слышал эти 2 слова: простатит и аденома. Чаще всего — в кабинете специалиста, от друзей или в рекламе по телевизору. Заболевания рано или поздно приходят к большинству, но мало кто готов к этой встрече. Эта деликатная тема вызывает страх, недопонимание и стыд, заставляет откладывать визит к специалисту, усугубляя проблему.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая