В седьмом классе у меня началась творческая заварушка. Я пошла учиться вокалу, пробовала освоить гитару, пошла в театральный кружок в детском Доме творчества. Про него мне рассказала одноклассница, и я подумала: раз карате, кикбоксинг и ушу — пройденный мной этап, почему бы и это не попробовать? Около года я занималась там пантомимой.
А после узнала о наборе в творческую студию Константина Хабенского. Я решила попробоваться. В десять утра была у дверей студии и до вечера просидела в ожидании очереди на кастинг в спектакль «Поколение Маугли». Меня взяли. Даже более того, я попала в фестивальную группу. Огромная благодарность всем педагогам, куратору и художественному руководителю за такое место силы, где мы, дети, знакомились с жизнью через творчество. Мы ставили спектакли и ездили с ними по всей России — в школе меня почти не видели. На родительском собрании перед выпускными экзаменами маму поставили перед фактом: вместо аттестата у меня будет справка. В итоговой у меня выходили двойки по шести или восьми предметам. В том числе и по башкирскому языку, из которого я помню только неприличные словечки.
«Все, поезд ушел. Идите теперь, куда хотите!» — сказала маме директриса.
Домой мы шли молча. Мама в предынфарктном состоянии впереди, я — в состоянии полной катастрофы — плелась сзади, не зная, что и сказать. Дома набралась храбрости:
— Знакомые ребята едут в Москву, в театральный поступать. Я хотела бы с ними...
— Собирайся тогда, поедем билеты покупать, — сказала мама.
В Москву я отправилась, совершенно не думая, поступлю я куда-нибудь или провалюсь, — было просто весело. План проб в главную пятерку театральных вузов страны, составленный на неделю, имел свой потенциальный успех, но я как в первый день зашла в Щепкинское училище, так и осталась.