
Дальше — больше. В какой-то момент мне стало жалко, что история пишется, а живет день, два, три от силы — как, впрочем, любая история в социальных сетях. Так совпало, что именно в этот момент меня познакомили с издательством, и мои истории в результате собрались в книжку, которая сразу стала бестселлером, что было не так сложно. Поскольку ее купили в магазинах все мои друзья, она вмиг попала на первые места в рейтингах этих магазинов, а об этом написали в прессе. Словом, ничего сверхъестественного.
— У вас так много друзей?
— Конечно! Я все-таки был достаточно известен как пиарщик, хотя бы в Петербурге, да потом уже и в Москве. На тот момент, когда книжка вышла, в социальных сетях у меня было тысячи две-три подписчиков. Они читали тексты в сети и решили купить сборник, который, по-моему, через три года стал самым популярным изданием в России на одном из сервисов.
— Каков сейчас общий тираж ваших книг?
— Честно говоря, не в курсе, не очень-то за этим и слежу. Думаю, приблизительно тысяч пятьсот, наверное, уже есть.
— Ваши книги вылились в литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения», и рассказы оттуда сегодня читают со сцены многие известные российские актеры. Как это начиналось? Все, к кому вы обращались, всегда отвечали «да»?
— Это всегда носило ситуативный характер. То есть мы встретились — и «о, давай вот это сделаем!». Одним из первых, кто прочел со сцены мой рассказ, был, если не ошибаюсь, народный артист России Петр Михайлович Семак, потом это сделал Данила Козловский с моим рассказом «Томатный сок».
Очень важным для меня был момент, когда продюсер Аня Меликян сама предложила, чтобы мои рассказы в качестве некоего события, посвященного выходу комедийного фильма «Про любовь. Только для взрослых», прочли Ингеборга Дапкунайте, Вика Исакова и Аня Михалкова. Вот с этого, по сути, все и началось. С Викой и Аней, к слову, мы до сих пор втроем выходим на сцену. И разумеется, знаковая встреча с Константином Хабенским.
— Слышал, что, когда вы позвонили в 2016 году Константину Хабенскому с просьбой почитать ваши рассказы, он вас тогда с кем-то перепутал, верно?