Дмитрий очень собранный, сдержанный. Как-то он начал мне что-то рассказывать, но настолько тихо, что я половину не расслышала. Вокруг все орали, а переспрашивать было неудобно, поэтому я кивала и улыбалась. Мы с ним немного взаимодействовали — только в начале проекта и в конце. Все остальное время он был на сцене, а я — в гримруме с гостями.
— Нагиев как лицо программы наверное, был заинтересован в том, чтобы его соведущая не села в лужу. Видя ваше волнение, он пытался как-то раскачать и успокоить или каждый был сам за себя?
— Нет, он мне помогал. Когда снимали тизер, Дмитрий, проходя мимо, сказал: «Сильно не играй лицом, это крупный план» — и пошел дальше. Этого достаточно для того, чтобы понять направление. Однажды, когда я решила поимпровизировать с текстом, повернулся: «Не надо!» Мы не были сработанной парой, когда можно экспериментировать, но работать было в удовольствие. Времени каждый раз в обрез, все приезжали ровно к началу съемки. На раскачку ноль — вышли, встали и с первого дубля все должны отснять. Приходилось быть максимально собранной, чтобы хоть как-то соответствовать происходящему.
Когда увидела наш первый эфир, поняла, что мне необходимо расслабиться. Я и так это понимала, ведь в кадре работаю много лет. Но одно дело знать как надо, а другое — когда выходишь на сцену, а перед тобой сидят Михаил Боярский, Леонид Ярмольник, люди, на фильмах которых выросла. Расслабиться было очень сложно.
А вот в гримруме чувствовала себя прекрасно, потому что там я была с участниками, которые тоже волновались, хотя все звезды первой величины. Вот с ними я вовсю импровизировала, мне было легко и просто. Делала то, что хотела, потому что сцена — это не мое привычное поле.
— Когда Нагиев ведет «Голос. Дети», он всегда находит очень точные слова поддержки. Уходит его ироничная манера, остается добрый дядя Дима. Как вам удавалось находить общий язык не просто с детьми, а с детьми известных родителей?
— «Две звезды. Отцы и дети» и «Голос» — это кардинально разные направления. «Голос» — конкурс, соревнование. У нас же это скорее праздник, развлечение, пусть и с элементами соревнования. Не знаю, кому приходилось сложнее — самим детям или их мамам и папам. Но самое страшное, думаю, выпало членам жюри. Все между собой общаются, дружат, а ведь следует оценивать участников — Михаила Турецкого, Александра Малинина или Олега Газманова. А еще труднее — оценивать их детей. К тому же надо было принимать во внимание, что не все они занимаются музыкой. Дуэт важен скорее слаженностью, а не вокальными достоинствами. У Варвары сын вообще от музыки далек, поет лишь в компаниях. Да и вообще не все дети — некоторым «ребятишкам» по сорок лет. Поэтому поддерживать их мне было совсем несложно. Моя задача — общаться, шутить, вытаскивать интересные факты, которые никогда никто не знал. Например что они едят на завтрак, как тренируются, спали ли накануне выступления.