
Заикаюсь раз, второй, на третий Нагиев подходит и тихонечко на ушко говорит: «Я тебя сейчас убью». Поняла, что это мой последний шанс...
— Жанна, зрители уже привыкли, что вы давно не «Жанна — «Орел и решка», а «Жанна — «Жизнь других». Однако ушедший год сделал вас еще и «Жанной — «Две звезды. Отцы и дети». Как удалось справиться и при бешеном темпе жизни остаться в реальности?
— Я из нее просто не выходила. Единственное, чего никогда не знаю наверняка, так это какое сегодня число и день недели. Иногда, когда просыпаюсь, проскакивает мысль: где я? Моя жизнь — это перелеты — гостиницы — съемки — снова полеты — пара дней дома и... новый круг. Когда позвонили с Первого канала с предложением стать соведущей Дмитрия Нагиева в популярном шоу, да еще и в прайм-тайм, я очень обрадовалась. Но... мы с Василием отказались (Василий Мельничин — муж Жанны и продюсер «Жизни других». — Прим. ред.). Пришлось реально оценить возможности и ответить: «Простите, не получается».
Я же прекрасно понимаю, что предложили не с бухты-барахты, а из-за того, что «Жизнь других» — программа успешная и рейтинговая. Если в ущерб ей я вдруг займусь чем-то другим, она просядет и меня никуда не станут приглашать. Как бы завлекательно ни выглядела роль соведущей самого Дмитрия Нагиева, я осознаю, что моя основная работа не должна страдать. И команда тоже. Но когда нам перезвонили второй раз и сказали, что надо будет прилетать буквально на пару дней, мы с мужем взяли паузу. Посмотрели внимательно мое рабочее расписание и поняли: эти два дня есть — и это мои выходные.
Ничего страшного, решила я: ради интересного проекта и нового этапа в жизни могу пожертвовать коротким отдыхом.
— Чем запомнились первые съемки?
— Как говорит Дмитрий Нагиев, моя роль — сидеть в чулане со звездами и общаться. Это стандартная схема всех шоу, «Две звезды» идет уже шестой сезон.
Легко звучит, но я тряслась как осиновый лист. Мало того что сам масштаб проекта впечатляет, так еще впечатляет и персона рядом. Дмитрий — штучный товар, профессионал высочайшего класса, глыба и человек, который мне всегда очень нравился.
Когда стоишь рядом с ним, понимаешь, что ничего не знаешь. Честно сказать, я даже микрофон не умею держать правильно, потому что никогда с ним не работала. А тут Нагиев, понимающий в этой кухне буквально все. В общем, от волнения и страха я стала заикаться. Нервничаю, переживаю, что у меня не всегда получается с первого дубля. Заикаюсь раз, второй, на третий Нагиев подходит и тихонечко на ушко говорит: «Я тебя сейчас убью». Поняла, что это мой последний шанс. Включилась, выдала в эфир все как надо.