Во-первых, за время работы в картине я похудел килограммов на двадцать. Этому способствовали и режим, и физические нагрузки. Были сцены, в которых мой герой то на себе, то на волокуше тащит Прошку, и по горам, и по скалам, и по реке. А это не один дубль, да и Саша Горбатов далеко не пушинка, парень-то под два метра ростом! Так что я успел неплохо подсушиться. В сериале это не сильно бросается в глаза, но костюмеры заметили. Да и я сам уже на экране увидел разницу: постройнел, помолодел! Правда в первый месяц я еще и поседел, но это не связано со съемками. Просто пришло мое время. В первых сериях гримерам пришлось подкрашивать бороду, а в финальных добавлять седины для симметрии.
Съемки проходили в Ивановской, Костромской, Владимирской, Свердловской областях, в Белоруссии, Москве и Подмосковье. Везде побывали по два раза — летом и зимой. Интересно было безумно. Мы и горели, и тонули по сценарию и без него, так что адреналина хватало. Когда снимали сцену на реке, у нас застряла лодка в пороге. Я сидел на носу, позади меня были привязаны кожаные вьюки, то есть когда течение захлестнуло лодку, оказался как бы в заводи. А Саша Горбатов и Николай Стоцкий находились ближе к корме. Только слышу за спиной: «Плывем!» Поворачиваюсь — а ребят нет. Течение было бурным, их просто смыло. Каскадеры тут же среагировали, бросились в воду, всех выловили и спасли. Когда снимали сцены пожара, главной задачей было удержать лошадей — они боятся огня. Кстати, я лошадник, и для меня самые ценные и любимые работы — это те, в которых есть возможность ездить верхом, люблю это дело с детства.