Именно после роли Анны меня стали узнавать. Хотя не все. Исторический костюм и прическа меняют образ, согласитесь. Были смешные случаи, когда утром, приходя на съемочную площадку в своей одежде, я здоровалась с членами группы и в ответ слышала сдержанное: «Здравствуйте...» А потом неслось: «Ой, Сань, это ты?!»
Любопытно складывается моя киношная биография: многие значимые роли случились именно в исторических фильмах. Это и «Султан моего сердца», и «Годунов».
— Сериал «Анна-детективъ» мистический. А попали вы в него обычным путем или как-то необычно?
— Я была студенткой второго курса театральной академии в Санкт-Петербурге, когда меня пригласили приехать на кастинг в Москву. Как нашли, понятия не имею. Вероятно по старой анкете, которая была на одном киношном сайте еще с детских лет. В четырнадцать я сыграла в фильме по повести Крапивина «Трое с площади Карронад». Тогда меня выбрали из десятка севастопольских девчонок. Именно во время тех съемок я безусловно и безоговорочно влюбилась в кино. Любопытно, что когда раздался телефонный звонок от кастинг-директора «Анны-детективъ», я засомневалась в целесообразности поездки. На тот момент для меня было непростой историей вдруг сорваться в Москву посередине учебного процесса. Но как я счастлива, что семь лет назад сделала это!
Помню, как мучительно решала, в чем поехать. В итоге выбрала колючее серое платьице простой вязки ниже колена, кажется, носила его еще в школе... В поезде заплела на ночь косички, чтобы приехать с волнистыми волосами. Сейчас смотрю на себя в первом сезоне и удивляюсь: кажется, это было в каком-то другом измерении.
На пробах, как ни странно, не волновалась. Сыграла сцену с дядюшкой (актер Борис Хвошнянский. — Прим. ред.) и уехала, даже не погуляв по Москве. Но тот день помню отчетливо. Вернее свои ощущения. Утром, когда поезд прибыл на Ленинградский вокзал, светило яркое солнце, что для жителя Петербурга уже подарок. Как в том анекдоте: «Мальчик, а у вас в Питере вообще солнце бывает?» — «Откуда я знаю? Мне всего шесть лет». Я вышла в город, посмотрела на часы и поняв, что есть еще минут сорок, пошла пешком. Здание, где проходили пробы, нашла легко, даже не заблудилась, хотя вообще-то всегда плохо ориентируюсь. А дальше, когда вошла в павильон и меня посадили на грим, вдруг возникло стойкое ощущение чего-то родного, будто этих людей знаю давным-давно. Мои! И материал показался «своим», не было вопросов как играть... Только «по любви»!