По сюжету молодой лорд Артур на светском мероприятии, где звездой вечера был известный хиромант, получает предсказание, что он должен кого-то убить. Лорд Артур намеревается жениться, но чтобы смело войти в семейную жизнь, должен реализовать то, что ему предназначено. Не стану пересказывать сюжет. Скажу лишь, что в итоге он, не желая того, случайно убивает хироманта.
Меня утвердили, я начал интересоваться хиромантией, выяснил, что знак убийцы находится в самом центре левой ладони.
Однажды проснулся довольно рано, я тогда делал ремонт в новой квартире. И вот крашу на новой кухне трубу под потолком. В правой руке кисть, в левой — банка с краской. Стою на стремянке, в квартире никого. И тут возникает ощущение, как будто у меня вырывают из рук банку. Стремянка складывается, я лечу на пол, падаю на бок. Испытываю дикую боль, не понимаю еще, что произошло. Оказывается, банка разбилась и оставила на моей руке почти сквозную дырку в зоне, где находится знак убийцы.
Кровь хлещет, обматываю руку, еду в травмпункт. Не очень соображаю, ищу часы, не могу найти. Нахожу только с откидывающейся крышкой, мне их подарили. Завожу, потому что они стояли месяц. Смотрю на настенные часы – на них 15:12. Смотрю на свои — 15:12. Они показывают точное время, хотя не шли месяц.
Все это произошло в начале Страстной недели. Я ходил с этим стигматом по центру ладони с дикой болью... Честно говоря, сильно испугался, ведь таких совпадений не бывает.
На картине работал известный хиромант Владимир Финогеев. Поделился происшествием с ним. Он предостерег: «Следите за линиями на здоровой руке. Если они начнут меняться — дело плохо». Все последующие месяцы я начинал с осмотра правой руки. С этим шрамом живу вот уже почти тридцать лет. Конечно, не рассматриваю правую руку каждое утро, но когда шрам почти зажил, я обратил внимание, что он стал продолжением моей природной линии судьбы. Вот что это такое?
— Это привет от Оскара Уайльда.
— Я считаю, что эту роль вымучил, выстрадал. С нее для меня начался кинематограф.
Вторая история связана со смертью Лены Майоровой.
В середине девяностых снималось не так много картин. Когда меня пригласили сыграть в фильме «На ножах» по Лескову, я конечно же согласился. Главную женскую роль играла Лена. А еще там снимались Коля Добрынин, Игорь Олегович Горбачев, Саша Феклистов, Валера Баринов. Режиссер уговорил сняться в одной из ролей Станислава Ростоцкого. Это стало его последним появлением на экране.
И вот мы не без трудностей досняли картину — во время работы умерло пять человек. Занимались озвучанием, стоял конец лета. В те времена процесс озвучки шел совершенно иначе, и если в кадре четыре человека, то надо собрать их всех перед микрофоном. В тот день было назначено много наших совместных с Леной Майоровой сцен. Приехал на Студию Горького, Лена опаздывала. Пришла ассистентка, сообщила, что Майорова позвонила и сказала, что приболела и не приедет сегодня. Смену перенесли на другой день.