Алиса Мон. Возвращение

Он достал икону и встал на колени перед мамой, плакал и клялся, что больше пальцем меня не тронет....
Виктория Катаева
|
11 Ноября 2020
Алиса Мон
Начало восьмидесятых — эпоха стабильности и больших надежд. Очень интересный период на эстраде. Запоминающиеся мелодии, тексты...
Фото: В. широков/предоставлено А. Мон

Родная сестра моей бабули Ларисы, Нина, работала в новосибирской филармонии вахтером. Однажды я к ней на работу зашла. Рядом пронесся мужчина — высокий, с пышной шевелюрой, какого-то демонического вида. Пролетел мимо, потом обратно. Показалось, волосы мои дважды откинуло назад от этого тайфуна.

Спросила у бабы Нины, кто это. Она ответила: «Сережа Муравьев, композитор. Ищет музыкантов — собирает группу».

Это был мой будущий муж, отец моего единственного ребенка. И мой злой гений.

Муравьев — уроженец Новосибирска, создал несколько ансамблей, довольно успешных на местном уровне. Теперь же поставил перед собой более амбициозную цель — сделать коллектив всесоюзного масштаба.

Я вдруг подумала: а зачем ему кого-то искать, есть джазовый коллектив из «Эврики», слаженная команда, не пойти ли нам к нему?

Собрались и пошли, узнав через бабу Нину домашний адрес. Сергей нас принял, побеседовали, попели. Потом он говорит: «Беру. Всех, кроме (повернулся ко мне) тебя. Женщина на корабле — к крушению... У меня в двух ансамблях пели две женщины. Из-за обеих оба коллектива развалились».

Так что группа, которая позже получила название «Лабиринт», началась без меня. Были гитарист — мой Вася, бас-гитарист, барабанщик и солист. Сам Муравьев на клавишах играл.

После очередной репетиции мы с ребятами встретились, и они говорят мне: «Солист не вытягивает несколько песен, может, ты попробуешь? Запишем на магнитофон». Записали и дали послушать Муравьеву. Тот сдался: «Ладно, пусть она придет и споет на репетиции».

Пришла и спела. Оценил: «Неплохо». Не похвалил, не сказал, что берет в группу. Уехала домой в Слюдянку на несколько дней. Назавтра звонит Вася. Спросила, как репетиции. Он говорит:

— А нет репетиций.

— Заболел кто-то? — спрашиваю.

— Нет, Муравьев без тебя не хочет репетировать.

Так я, вернувшись, стала полноправным участником ансамбля.

От Васи вскоре ушла. Почему? А любовь закончилась. Да и была ли она? Не видела от него ничего, кроме тех единственных пяти подаренных на свадьбу гвоздик. И мама его надоела со своими пирожками.

Вася-то, видимо, полагал, что никуда не денусь — некуда мне было идти. Но я договорилась с приятелем-барабанщиком, что временно приютит у себя. Собрала вещи, спустилась по лестнице и вышла из подъезда. Стояла зима, снег хрустел под ногами. Навстречу — пьяный Вася. Я прошла от него в двадцати сантиметрах, он меня не узнал.

Потом просил вернуться, обещал исправиться. Я отказалась. Несколько дней обитала в коммуналке барабанщика. Он спал на диване, а я на кровати, между нами стоял журнальный столик. Затем сняла квартиру и зажила одна.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 15
Что надо обязательно сделать с флоксами в сентябре — соседи будут завидовать
Большинство многолетних флоксов уже отцвело, остались в цвету лишь поздние сорта. Сейчас им нужен уход для повышения зимостойкости и подготовки к следующему сезону. Автор Дзен-канала «Садоеж» объяснила, какие шаги по уходу за флоксами нельзя пропускать в сентябре.

Звезды в тренде

Никита Пресняков
актер, певец, режиссер
Полина Диброва
фотомодель
Ханде Эрчел (Hande Erchel)
актриса, модель
Филипп Киркоров
певец, музыкальный продюсер
Татьяна Буланова
актриса, певица