Папа много снимался, но, к сожалению, больше такой роли, как Аладдин, у него не было. Кстати, в этом он повторяет судьбу и деда, и мамы: мгновенный взлет, сногсшибательный успех, а затем забвение.
Зато папа нашел себя в дубляже: его голосом говорят герои многих известных мультиков, например Гомер Симпсон. Забавно, что в мультике его жену озвучивает его жена. Они с Ирой такие же смешные, как Симпсоны.
С Ириной Савиной папа вместе вот уже почти тридцать лет: и в театре, и на дубляже. Театру Ермоловой, где папа служит до сих пор, он отдал полвека. Еще отец с увлечением стал рисовать пейзажи. А мой брат Николай тоже уже стал звездой, он озвучил Гарри Поттера.
Я родила дочку в двадцать пять лет и успокоилась. Нам с мужем обещали мальчика, мы хотели назвать его Петькой. А получилась девочка. Ну что ж, не Петька, значит, Анка!
Анна — бариста, занимается кофе. Она может танцевать и петь, но у нее нет моей сумасшедшей трясучки от желания выступать. На Ане, можно сказать, оборвалась наша актерская династия. Хотя дочь и снялась в детстве в рекламе шоколада.
Аня любит учиться, пошла в бабушку. Та была бы довольна внучкой. Раньше меня постоянно спрашивали: «А правда, что твой дедушка — чапаевский Петька?» И у Ани повторяется та же история. Когда узнают, что ее дедушка играл красавца Аладдина, ахают: «Это правда?!»
Мой Вова, естественно, из Одессы — по-другому в нашей семье не бывает. Когда я приехала к нему, он стал показывать фотографии, и вдруг я увидела фото Кати Гриценко:
— Подожди-подожди, а это кто?
— Мы с ней встречались.
— Как? Получается, мы с тобой чуть ли не родственники!
Катя — дочка Николая Гриценко. Денис, узнав об этом, не мог удержаться от смеха: «Опять одесская история». Его мама Галя Кмит была родом из Одессы, Вова, мой муж, и бабушка-циркачка тоже одесситы. Даже мой брат Коля умудрился встречаться с девушкой из этого города.
Сейчас, когда я все лето провожу в Одессе, все чаще вспоминаю деда. Ему бы тут понравилось, он бы здесь развернулся. В Одессе без юмора нельзя. «Если на пляже собачка пописала на ваши брюки, это не она виновата, а вы не туда их положили». Очень по-кмитовски звучит!
И теперь все наши друзья и соседи приезжают летом к нам в Одессу. А в московской квартире на Мосфильмовской по вечерам мы поем песни под гитару, как мечтал дед. Они звучат из открытого окна, и все так же цветет сирень и заливаются соловьи...