У Ларисы, как и у всех актрис театра Анатолия Васильева, на личную жизнь просто не оставалось времени. О серьезных романах и речи не могло быть. Актеры практически жили в театре. Это было, наверное, то самое искусство, которое требует жертв.
Дело в том, что люди проводили там большую часть своей жизни. Они приходили утром, днем обедали и только поздно вечером возвращались домой. Кормили неплохо, но только вторыми блюдами. Помню, Васильев даже сказал: «Если человек съел борщ, он не может быть артистом моего театра!» Приходилось Ларису кормить супом втайне от режиссера, когда она уставшей возвращалась домой.
В «Школе...» была основная группа, в нее входил мой хор, и небольшая ведущая группа артистов, с которыми Анатолий Васильев часто ездил за границу показывать свой театр. В эту группу потом он взял и Ларису.
Васильева знают и принимают во многих странах мира. То, что происходило на сцене, не было театром в классическом понимании. За основу брался какой-либо роман, и актеры показывали выбранные ими же отрывки. Конечно, попасть в труппу Анатолия Александровича мечтали многие, но не всем это удалось. А те, кто попал, забывали обо всем, кроме театра. Однако выстоять было очень сложно. Слабые там не задерживались, да и сильные не все выживали... Может быть, если б Лариса не поступила туда, ее судьба сложилась бы иначе, она до сих пор работала и снималась бы в кино.
— Неужели у нее не было предложений о съемках? Или она сама отказывалась?
— Были. Ларисе иногда звонили, предлагали какие-то роли, но она каждый раз ссылалась на то, что очень занята. Со временем звонки раздавались все реже, и только однажды она согласилась прийти на пробы к своему бывшему партнеру по театру, который занимался подбором актеров в сериал «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво...». В итоге на роль утвердили Ладу Дэнс, а Лариса с облегчением перекрестилась.
Играть в кино она отказывалась по разным причинам. Сначала у нее физически не было такой возможности. Васильев говорил, что у артиста может быть только одна причина неявки на работу — смерть. Она была слишком дисциплинированной. Ну а после того как ушла из театра, не снималась уже совсем по другой причине. Лариса познакомилась с религией...
— Как это произошло?
— Артисты иногда так вживаются в материал, что это потом кардинально меняет их дальнейшую жизнь. Ранее я сам был свидетелем того, как молодые актеры театра «Эпос» обращались в веру. Мы работали тогда над «Рождественской драмой» по пьесе Димитрия Ростовского. Одному из этих артистов мне даже пришлось помочь устроиться секретарем к архиерею. Он потом достиг сана архимандрита.