И в голову не могло прийти, что спустя несколько месяцев Вика язвительно припомнит мне в разговоре этот отдых: мол, ты посмел заказать в ресторане всего лишь две устрицы! Когда она сказала, что мы едем в отпуск, я отдал ей все, что у меня было, — сорок тысяч рублей. Понимаю, что это мало, но мне было двадцать лет, и тогда я столько зарабатывал.
Отношения с Викой всегда были сложными. Она знала, что выходит замуж за парня, который лишь начинает свой творческий путь. Но после свадьбы начались упреки — все упиралось в деньги. Ей постоянно было их недостаточно, свои аппетиты Дайнеко поубавить не хотела. Пошли беспрерывные оскорбления и упреки. А это совсем не стимулирует. Вот если чувствуешь поддержку, если тебе говорят теплые слова, можно горы свернуть. Очень важно знать, что твоя любимая верит в тебя! А когда каждый день слышишь: «Иди хоть дворником, хоть курьером работай» — мотивация пропадает, руки опускаются. Это трудно для любого человека, а для творческого — убийство! Меня растоптали как мужчину, как личность! Растоптали мою любовь.
Но я еще не знал, что ждет впереди, и вернувшись в Москву, поспешил сделать предложение руки и сердца. Был уверен, что встретил женщину, с которой хочу прожить всю жизнь, — ведь у нас будет ребенок! У меня выросли крылья, появилась вера в себя и в то, что ради семьи смогу всего добиться.
Мы поженились. И сразу после бракосочетания моя жена стала превращаться в абсолютно незнакомую личность. Я ничего не понимал, а надо было просто бежать от нее.
Первая история, повергнувшая в шок, случилась вскоре после свадьбы. Я открыл ее ноутбук — конечно, не имел права делать этого, но залез туда не для того чтобы сунуть нос в переписку жены, всего лишь хотел посмотреть фильм. Сразу бросились в глаза незакрытые мигающие сообщения от Викиной подруги. Любопытство взяло верх...