Брат пошел учиться в театральный по моим стопам. Однажды привел его на наш дипломный спектакль — ему очень понравилось. Он загорелся, заболел театром, несмотря на то что учился на втором курсе института физкультуры и уже получил звание кандидата в мастера спорта по гребле на байдарках и каноэ. Никита был очень мощным гребцом, и если бы не характер, мог бы добиться больших результатов. Он всегда увлекался спортом, еще в школе играл в футбол, занимался легкой атлетикой и волейболом. Но поскольку всегда и везде боролся за правду и справедливость, то доборолся до того, что его отстранили от сборов. Никита ушел из спорта и решил поступать в театральный.
Брат родился двадцать седьмого марта 1961 года. Именно в этот день ЮНЕСКО учредило Международный день театра — это не просто совпадение, а судьба. Стать актером у него было на роду написано. У Никиты были уникальные данные! Метр восемьдесят пять рост, косая сажень в плечах, восемьдесят пять килограммов живых мышц. Таких парней в театральном не было вообще!
Но там продержался всего год. Почему? У него снова произошел конфликт. Уж слишком он среди студентов выделялся. Во-первых, спортсмен, книжек особо не читал, над ним однокурсники посмеивались. А во-вторых, самомнение у Никиты было выше крыши. Не хотел играть собачек и кошек в студенческих этюдах. Скучно! Ему Гамлета сразу подавай.
А тут еще заметного парня стали приглашать на концерты, сниматься в кино. Ректор это пресекал: «Первые три курса нельзя!» Никита спорил. И получил несправедливо тройку по мастерству актера. Никита обиделся и вернулся назад в физкультурный. Но он был уже отравлен театром, ему не о чем было со спортсменами разговаривать. Деваться некуда: и вернуться обратно нельзя, и остаться невозможно...
И тогда я устроил его в Киевский театр эстрады. Мы когда-то с главным режиссером учились в одном институте. Я попросил: «Возьми брата в театр монтировщиком. Он парень талантливый, пусть в каких-то рольках выходит на сцену. У тебя же есть спектакль «Белоснежка и семь гномов», где не нужны слова...»