Ирина Мазуркевич. Служебный роман

Равик влюбился! В одно мгновение вся его устоявшаяся жизнь полетела к чертовой матери. Он говорил...
Ирина Зайчик
|
10 Января 2017
Игорь Владимиров
...поскольку Игорю Владимирову очень не нравились актерские романы. Кадр из фильма «Твой современник»
Фото: РИА Новости

Для дочки Толя был и мамой, и папой. Его жена, не слишком приспособленная к быту, много работала. И в доме, по сути, все держалось на нем. Равик не мог бросить людей, которым без него будет трудно. Он был за них в ответе...

Но и жить так тоже было невозможно. После очередной ссоры я уехала к подруге в Москву. Она меня еще сильнее накрутила: «Ты так ему и скажи, мол, хватит уже, сколько можно? Пора выбирать! А то он тебя промурыжит и не женится никогда». Может, и правильно, но как я скажу ему такие слова?..

Но, видно, в тот мой отъезд Равик по-настоящему испугался меня потерять. Когда вернулась в Ленинград, он пришел ко мне с чемоданом. Уйти в коммуналку из родного дома — это был поступок.

Он многим пожертвовал ради меня. Толя знал, что причиняет жене боль, но иначе поступить не мог. Не знаю, как он объявил Лене, что уходит. С женой Равикович прожил двадцать лет, они были однокурсниками, долго мыкались по провинциальным театрам, наконец устроились в Ленинграде, влезли в долги и купили долгожданную квартиру. Толя много работал, ездил с концертами, чтобы расплатиться. Только начали жить по-человечески, и он ушел...

Прошел почти год, а мы все не расписывались. От родителей свое новое положение я скрывала. Однажды Толя отправился на съемки в Минск, где жили мои близкие. Я тоже туда приехала и вечером пригласила его в гости. Представила: «Это Анатолий Юрьевич. Мой коллега по театру, он народный артист». Родители ни о чем не догадались. Но когда Равик ушел, брат спросил с усмешкой:

— Это что, твой ухажер?

— С чего ты взял?

— Когда у него на брюки упал листик салата, ты его подобрала и съела.

Я с возмущением все отрицала.

Потом папа приехал в Ленинград делать ремонт в моей комнате. Пришлось Равика прятать, и он какое-то время жил у друзей. Весной заявился мой прозорливый братец поступать в институт. И тут же углядел в ванной мужские вещи. Отпираться было бессмысленно, но он меня не выдал, молчал как белорусский партизан на допросе. Родители узнали про нас только перед свадьбой. Поначалу они отнеслись к жениху настороженно: намного старше дочки, с ребенком, да еще и с такой национальностью. Только мы с Равиком ничего не боялись. Любили друг друга — и все!

Свадьба была летом в 1980-м. Для церемонии сшила у театрального портного белый льняной костюм: узкую юбку и пиджак с кушаком. Никакой фаты и бабетты с начесом. Просто распущенные волосы. У нас даже обручальных колец не было.

Когда мы подали заявление в ЗАГС, мне выдали пятьдесят рублей на покупку обручального кольца, Равик вступал в брак повторно, ему компенсация не полагалась. И мы решили эти деньги потратить на свадебный банкет. Но где его устраивать? Не в четырнадцатиметровой же комнате в коммуналке!

Выручили наши свидетели — Алиса Фрейндлих с мужем Юрой Соловьем. Они предложили собрать всех у себя на квартире. Гостей было немного. Кирилл Ласкари, брат Андрея Миронова, и Алиса с Юрой. Пригласили и того самого секретаря парторганизации, который давал нам ключи. Он пришел с дамой. Я хорошо знала ее — Нора была режиссером.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Названы три причины вернуть ковер на стену — в СССР не ошибались
В последние годы наблюдается возрождение тренда на использование ковров на стенах, несмотря на то что еще недавно большинство людей стремились избавиться от них. Новое поколение дизайнеров осознает, что ковры могут не только украшать пространство, но и решать ряд практических задач, пишет эксперт Дзен-канала «DOMEO».

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая