Так сложилась моя жизнь — брак рухнул. Но дети должны жить в счастливой атмосфере и видеть улыбающихся и любящих друг друга родителей. Если по какой-то причине не срослось и любви больше нет, я за то, чтобы честно признать: «Мы совершили ошибку. Жизнь продолжается, и надо суметь снова стать счастливыми». И здоровыми. Дети не могут видеть мать опустившей руки, несчастной, плачущей и беззубой, вспоминающей, как когда-то она была эффектной женщиной и известной артисткой. Нет! Дети должны видеть красивую, уверенную в себе маму, полную творческих идей и смело смотрящую вперед. Это только первое время все кажется неподъемно тяжелым. На самом деле мы сами пишем свою историю. И если ты перестаешь устраивать себя в каком-то качестве — изменись! Сейчас, глядя на счастливые лица своих детей, понимаю, что все тогда сделала правильно. Так, как должно быть.
— А как дети реагировали на развод?
— Мы никогда не ссорились в их присутствии, тут надо отдать должное молчаливости Игоря, это его огромный плюс. В последние годы жили в странном режиме: он был настолько редким гостем дома, что никакого перелома в сознании детей, думаю, не произошло. Сильно сомневаюсь в том, что они вообще заметили момент нашего расставания. Однажды, мы уже жили с Гелой, Матвей пришел из школы и недоуменно спросил: «Один мальчик сказал, что у меня нет семьи. Почему он так говорит, мам?» И вот только тогда пришлось как-то объясняться.
Когда мы с Игорем стали хоть немного разговаривать и смогли посмотреть друг другу в глаза, я подала на развод и сообщила ему об этом. К тому моменту каждый из нас уже проживал свою историю с другим человеком. У меня все сложилось хорошо, я собиралась замуж по любви. Игорь вроде бы тоже был счастлив. При этом есть наши дети, которых никто никогда не будет любить сильнее, чем мама и папа. Игорь это понимает. Он старается у нас появляться, и надеюсь, в дальнейшем возможностей для этого у него будет больше.
Мы сейчас вернулись в нашу московскую квартиру, и я рада, что и в этом вопросе Игорь поступил по-мужски. И даст Бог, все теперь потихоньку начнет входить в правильное русло. Это как при шторме: мусор крутится в волнах и ничего не видно, надо время, чтобы он осел на дно, и тогда сквозь чистую воду ты сможешь все разглядеть, увидеть реальность...
— Гела Месхи не любит публичности? Вы поэтому нигде не появляетесь?
— Да, Гела не поклонник светских тусовок. Да и я научена горьким опытом отношений с Игорем, когда кричала о своем счастье на полмира. Мы с Гелой не светимся, не рассказываем друг о друге взахлеб, и тут же стали говорить: «О, что-то тут не так». А все как раз так! Рассказывать, как именно ты счастлива, глупо. Теперь я это понимаю. Надо просто в этом жить. И «рекламировать» мужа не хочется. Я так много могу хорошего сказать о Геле, что женщины тоже захотят такого прекрасного мужчину. Зачем же снова порождать у представительниц прекрасного пола повышенный интерес к своему дому? Он ведь и без того будет. Актер же!