Скажу только, что познакомились мы на съемках фильма «Волчье солнце» и в тот момент я не искала любви, приключений, да, честно говоря, вообще ничего не искала. Именно тогда была не в лучшей психологической форме и решила нырнуть с головой в работу, что и сделала. И меньше всего хотела связывать себя серьезными отношениями вообще и с артистом в частности. Но... Видно, не зря говорят: хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах.
Если летела на съемки, могла увидеть Гелу в самолете рядом с собой, заходила в зал ожидания вокзала, а там — он. Ранний рейс, ты пытаешься как-то продрать глаза, греешь себя мыслью, что сейчас хорошо бы кофе, и тебе его просто протягивают. Гела специально высчитывал и узнавал мой график перемещения, чтобы оказаться рядом. Такой мягкой мужской настойчивости, согласитесь, противостоять сложно. Он очень правильно все выстроил, почувствовал, как себя надо вести, чтобы я снова открыла свое сердце.
Мы много путешествовали по миру в первый наш общий год. Гела делал мне предложение руки и сердца и в Иерусалиме, и в Центральном парке Нью-Йорка. Перестала сопротивляться на Эйфелевой башне, я беременна уже была, да и сколько можно спорить с мужчиной? Особенно с таким? Если в итоге все будет именно так, как он сказал. Задолго до моего интересного положения Гела говорил, что у нас будет дочь Бэлла. Поэтому когда выяснилось, что ждем мы девочку, имя даже не обсуждали.
Я понимаю, что Гела молод и Бэлла — его первый ребенок, а всех нас по-прежнему много, и жить в большой семье непросто. Но пока справляемся! У меня и самой до сих пор с трудом укладывается в голове, что все это моя семья. Когда мы со старшей дочкой носим одни вещи на двоих и в то же самое время надо не забывать пополнять запасы памперсов для младшей... И все они такие разные. Мне сложно осознать, что все это случилось именно со мной. Дети ругаются-мирятся, по вечерам мы смотрим какой-нибудь фильм, потом обсуждаем, бывает, спорим. И я стараюсь учиться на прошлом опыте, создавать уют — ну, чтобы ноги мужчины шли домой.
А закончу, пожалуй, размышлениями про судьбу, с которых и начала. Если бы мне в мои восемнадцать лет пришлось составлять список желаний, ничего из того, что у меня есть сейчас, я бы тогда не написала. Мне хотелось делать карьеру, много сниматься, путешествовать по миру. Я не мечтала о четверых детях. Но мы порой не знаем, чего хотим на самом деле! В последний месяц беременности я засела дома. И так мне понравилось читать детям книги, не ходить на работу и варить борщи! Не знаю, как пойдет дальше, но сейчас мне удивительно хорошо. Попала в атмосферу гармонии, которая, по большому счету, всегда была рядом.