
О моем «интересном положении» на площадке сериала «По ту сторону волков» не знал никто. И вот предстоит снимать эпизод, где мы с Владом Галкиным едем на мотоцикле по проселочной дороге. Прошу его:
— Езжай очень осторожно.
— Почему? — удивляется Влад. — По сценарию мы вроде как торопимся...
— Я болею.
— Ладно, — промелькнувшая на его лице тревога сменяется улыбкой, мне кажется, заговорщицкой, — постараюсь.
Раскрыл Влад мою тайну или нет, не знаю, однако обещание сдержал — глубокие рытвины мы объезжали.

Но меня все равно растрясло так, что после съемок несколько часов пролежала не шелохнувшись. Умирала от страха: вдруг то, что живет во мне, куда-нибудь денется...
Моя единственная дочка — ребенок выстраданный и вымоленный. Я родила Сашу, когда мне было далеко за тридцать.
А между тем материнский инстинкт проснулся во мне лет в десять-одиннадцать. Ну да, тот жуткий скандал я устроила родителям в четвертом классе: «Почему вы не родили мне братика или сестренку?! Хотите, чтобы вы умерли, а я одна осталась?!» Прошло полгода, и я узнала, что мама ждет маленького.

За следующие три месяца насочиняла целую тетрадь стихов, посвященных его появлению на свет.
Однажды, вернувшись из школы, увидела на столе фиалки. Мы жили в городе Бийске Алтайского края, где достать цветы зимой было невозможно. «Вчера маму увезли на «скорой»... Сегодня — букет...» — догадка накрыла горячей волной: ЭТО случилось!
К Катюшке у меня было именно материнское чувство. Сама могла ее и накормить, и перепеленать, и успокоить. Уехав в Москву, больше, чем по папе с мамой, тосковала по сестренке. Сделала все, чтобы она, окончив школу, перебралась в столицу и была рядом со мной. Всячески поддерживала, пока Катюша училась в театрально-художественном колледже.
Сейчас сестра — самостоятельный человек, замечательный художник по гриму, которого приглашают ведущие режиссеры.
Ну вот, взяла и легко перескочила через несколько десятилетий, не рассказав о собственном «покорении» Москвы.
Еще в младших классах я знала, что стану актрисой. Но папа был категорически против. Офицер, военный летчик, он не любил пускаться в пространные объяснения. Отрезал:
— У нас в мире театра и кино нет никаких связей. Подумай: куда ты лезешь? Будешь поступать в музучилище. Преподаватель музыки — замечательная профессия для женщины.
Кажется, это был второй по счету — после категорического требования родить брата или сестренку — бунт с моей стороны:
— Нет, я пойду в девятый класс, а когда получу аттестат, поеду в Москву — поступать в театральное училище!
— В музыкальное!