
В салоне самолета я два часа выслушивал от Люси нелестные высказывания в ее адрес.
Наконец не выдержал:
— Хватит!!!
— Что, опять бунт? Чем на сей раз швыряться будешь? Телефонов тут нет!
Ах вот она о чем... Вспомнила. Да, был такой факт. Года два или три назад, когда Люсина «звездность» уже начинала зашкаливать.
Я заключил договор на несколько концертов в Тольятти. Музыканты на вокзале грузят аппаратуру, нам через пятнадцать минут выезжать в аэропорт. И вдруг Люся заявляет, что никуда не поедет.
— Почему?
— А не хочу! Ты договаривался — ты и езжай, выступай там со своим ансамблем. Если вас кто-то слушать будет.
— Все билеты проданы! Люди тебя видеть и слушать хотят.
— А-а-а, ты все-таки это понимаешь? Что меня, а не какого-то Костю Купервейса.
Тут я схватил не умолкавший ни на минуту во время нашей «беседы» телефон и запустил им в стену.
В глазах Люси мелькнул интерес:
— Что, восстание рабов? Взбунтовался?
— Да!!! — заорал я ей в лицо.
На гастроли мы тогда поехали. Поездом, вместе с музыкантами, потому что в аэропорт уже не успевали.
Концерты в США проходили при полных залах и с большим успехом.
Представительница американской компании, которая организовала гастроли, предложила подумать еще над одним совместным проектом: мол, у меня есть связи и в шоу-бизнесе, и в Голливуде, так что можем «замутить» нечто совершенно феерическое!
Я загорелся и вскоре предложил Марине идею художественного фильма. Две сестры еще совсем маленькими девочками потерялись во время войны. Одна каким-то образом оказалась в Америке, другая осталась в России. Обе, повзрослев, стали актрисами. И не просто актрисами, а звездами в своих отечествах. Только наша, чтобы заработать на кусок хлеба, вынуждена ездить на «жигуленке» с концертами по затерянным в степи клубам, а вторая раскатывает на «бентли», живет в роскошном особняке, получает миллионные гонорары.
И вот однажды картины, в которых они снялись, одновременно номинируются на «Оскара». Встретившись на сцене, женщины понимают, что удивительно похожи. В общем, хеппи-энд, все рыдают — и участники церемонии «Оскар», и зрители в кинозале. Роль русской звезды должна была играть, естественно, Люся, а американской — Ширли Маклейн, с которой, как любила повторять Гурченко, они «удивительно похожи».
Через неделю после нашего возвращения в Москву — звонок. «Все идет по плану! — радостно кричит в трубку Марина. — Я вылетаю к вам в Москву, расскажу, как будем работать».
Спустя пару дней принимаем ее у себя. Гостья раскладывает на столе бумаги: — Во-первых, я оформила у адвоката авторские права на идею картины о двух актрисах.

Во-вторых, сняла офис в «Национале» и уже зарегистрировала совместное предприятие. Костя — генеральный директор. Мы будем проводить на периферии конкурсы красоты, победительниц привозить в Москву, здесь обучать их дефиле и прочим премудростям, а потом как модельное агентство поставлять красавиц рекламщикам. Поверьте, это очень выгодный бизнес! За год мы заработаем солидную сумму и сможем частично финансировать фильм...
— Это что, Костя будет б...й отбирать?!
Марина растерялась:
— Ты о чем? Это же работа! Деньги для фильма, который сделает тебя знаменитой на весь мир!