Жил да был мальчик по имени Кристофер Робин. Однажды в лесу повстречал он неведомых зверушек — не то людей, не то животных: Винни-Пуха, Пятачка (в русском переводе почему-то Пятака), Кролика, Сову и Иа. Они быстро стали друзьями и играли все время, пока мальчик не вырос и не покинул своих любимых гибридов. Те, конечно, ужасно расстроились, одичали и перестали говорить, да еще и сожрали ослика, когда есть стало нечего. И настолько озверели от всего этого, что превратились в настоящих маньяков: изловили уже подросшего Кристофера Робина и как давай издеваться! А тут в их владения еще и группа девушек на отдых приехала. Само собой, зверушки-убийцы не упустили шанса доставить себе извращенное удовольствие.
Прелесть искусства, конечно, в том, что в нем может быть практически все что угодно. Прошло 95 лет после публикации любимой всеми сказки про Винни-Пуха и всех-всех-всех? Теперь книга — достояние общественности, и можно делать с ней все, чего душа пожелает: хоть хоррор о том, как добродушный мишка превратился в жестокого садиста и решил отомстить человечеству. Собственно, создатели «Винни-Пух: Кровь и мед» пошли по самому простому пути: взять классические лекала дешевого слэшера, в котором ничего нет, кроме кровищи и размазанных по полу внутренностей, и просто нарядить актеров в дешевые маски, символизирующие знакомых с детства героев. Эти ребята так делали уже не раз: у них есть, например, хоррор про елку-убийцу (!) — и это единственное, чем он отличается от любого другого подобного фильма.
Если вы видели условный «Поворот не туда» или, допустим, что-то еще более трешовое и примитивное (см., например, трилогию «Топор», достойной рецензией на которую будет само ее название), то, в целом, поймете, о чем идет речь. Есть группа девушек, которые испытывают явные проблемы с соображалкой — на селфи на заднем фоне стоит странный мужик в маске? Пофиг, продолжим лежать в джакузи, пока не убьют! Есть тот самый странный мужик в маске с парой «ассистентов», номинально они используют разное оружие — допустим, Пятачок любит пользоваться цепями, но де-факто никакой индивидуальности у них нет. Складываем два плюс два — сумма, как известно, не меняется: в отличие от большого кино, в котором правила часто нарушаются во благо зрителя, тут математика самая примитивная. На выходе, как ни считай, получится бездумная кровавая каша на любителя.
В общем-то, не стоило ждать чего-то оригинального от тех, кто сделал фильмы с названиями вроде «Пасхальная резня» и «Месть крокодилов», но в том-то и дело, что перед нами нонсенс: любимых с детства героев превращают в маньяков-убийц, а нам вообще ни холодно, ни жарко. Ну превратили и превратили — треш есть треш и навсегда им останется. Случайно забредшая в кинотеатр компания школьников-подростков, проскользнувшая мимо администратора (не забываем, что рейтинг 18+), не перестанет любить Винни-Пуха и его друзей меньше или больше, а, скорее, поржет с отсутствия фантазии у авторов. Как и Бэмби, Питера Пэна и всех прочих персонажей, которых амбициозная компания Jagged Edge Productions решила прибрать к рукам во имя кровавых денег, сдобренных прокисшим медом.