— «Романс о влюбленных» имел фантастический успех в прокате, его посмотрели 36 с половиной миллионов зрителей, в кинотеатры выстраивались очереди.
— Вскоре очереди стали возникать и около родного МХАТа. Выходил после спектакля и обнаруживал у служебного входа не пять и не десять, а целую толпу поклонниц. Мог потом целый час фотографироваться, раздавать автографы, отвечать на интересовавшие зрительниц вопросы. Девушки узнали адрес и стали приезжать к моему дому. Я выходил из подъезда, чтобы отправиться на спектакль, а меня там уже встречали. Ни один сыгранный мною персонаж не вызывал больше такой искренней любви. Это было какое-то чудо!
— Николай Николаевич Еременко рассказывал мне, как однажды летом с открытого балкона в его квартиру вошла женщина, а жили они с Верой на четвертом этаже. Поклонница забралась туда по водосточной трубе и чудом не сорвалась и не разбилась. Вам доводилось сталкиваться с подобными случаями неадекватного поведения?
— Было такое, конечно. И названивали домой, и подходили после съемок с предложением «приятно провести вечер». Кто-то откровенно высказывался: «Люблю не могу, хочу быть с тобой!»
— Актер и работает на узнаваемость, такие предложения в какой-то степени тоже показатель профессионального успеха. А как при этом сохранить отношения в семье, как их не разрушить?
— На такие предложения я отвечал: «Извините, что не оправдываю ваших ожиданий, но я люблю свою жену. Могу пригласить вас на свой спектакль, если я вам действительно интересен».
— Довольно часто по телевидению повторяют «Возвращение резидента», где вы сыграли отрицательную роль американского шпиона.
— Такие роли для меня всегда были подарком. Я переиграл немало лирических героев, а в характерных персонажах словно заново открывал себя. Соглашался на такую работу с огромным удовольствием, потому что словно испытывал актерский талант на многогранность. Убедительно же изобразил церэушника, правда?
Характерных героев я играл и в театре. Мне очень нравилась роль старика Крутицкого в поставленном Табаковым спектакле «На всякого мудреца довольно простоты». Того, которому Глумов писал «Трактат о вреде реформ вообще», помните? Сережа Безруков был таким искренним, легким, обаятельным в роли Глумова. Он тоже большой молодец, до мелочей продумал своего персонажа, который прикидывается дурачком, а на самом деле умнее всех остальных, он это очень хорошо делал. Понимаете, когда актеру на самом деле важна и интересна его роль, поступки его персонажа, это летит в зрительный зал. Зрители тебе верят, им это тоже становится интересным. Мы много лет играли «На всякого мудреца довольно простоты». Спектакль собирал сплошные аншлаги.