Договориться можно с любым человеком, тем более если у него есть чувство юмора. Например я репетирую без Бочкина, он приходит и замечает: «Говорят, ты тут хорошо бегала, кричала, звала моего героя со слезами. Смотри, еще переиграешь меня!»
А вот с Пашей Майковым вообще невозможно оставаться серьезной. Как мы с девчонками ни пытались сдерживаться, он обязательно нас «раскалывал», и мы начинали смеяться, иногда в кадре. Частенько он делает это специально. Паша очень простой и открытый человек, в нем нет ни капли звездной болезни. Уже через пару съемочных дней всех обнимал как родных.
— Как у вас сложились отношения с театром? Вы же сразу попали на сцену.
— Дипломный спектакль «Калека с острова Инишмаан» у нас ставил Сергей Иванович Яшин, он был худруком Театра Гоголя. Мы играли на малой сцене, и после института Сергей Иванович взял нас всех в труппу.
Как-то после съемок в Батуми (я тогда уже много снималась) у меня был запланирован спектакль «Калека с острова Инишмаан», но по какой-то причине все рейсы отменили. Подходит продюсер: «Не волнуйся, сейчас заканчиваешь сцену, и мы везем тебя либо в Тбилиси, либо в турецкий Трабзон. Оттуда летишь в Стамбул, из Стамбула в Москву». Я выбрала Трабзон — он значительно ближе, сгребла в чемодан вещи, и мы помчались. Добиралась в итоге почти сутки, но успела к началу спектакля.
Мы с ребятами недолго успели проработать в театре, перед тем как туда пришел Кирилл Серебренников. Случился переворот, подробностей которого не знаю, никакого участия в этой истории не принимала.
Я не осталась, но не скажу, что страдала. Откровенно говоря, там нужны были перемены. Глупо утверждать, что Театр Гоголя был очень посещаемым. Но требовались ли столь радикальные изменения, не знаю. Видела, как артисты сегодня кричат: «Никогда!», а завтра — «Всегда!» Поняла, что не хочу в этом принимать участие. На спектакли с удовольствием соглашаюсь, а быть частью структуры мне совершенно не близко и точно не моя природа.
Сейчас я играю спектакль «Балаган» в «Булгаковском доме» в постановке Ирины Анатольевны Пахомовой. Недавно ввелась в «Две стрелы», которые поставил Владимир Владимирович Мирзоев. У меня была всего неделя, чтобы подготовиться и выучить текст, и даже три репетиции. А в другой спектакль Мирзоева «Я убил царя» был экстренный ввод, с двумя часами на подготовку.