Кто-то печет эксклюзивные торты, а кто-то хлеб, классный, ароматный. Можно ли сравнивать этих людей и говорить, что одни значат больше других? Кондитер может быть прекрасным специалистом, но плохим человеком. И мы каждый день едим не торты, а хлеб!
Ни от чего не отказываюсь, но рада, что меня увидел по-новому такой талантливый человек.
— Многие зрители, посмотрев «Пропавшую», остались в недоумении. Все так внезапно оборвалось!
— Это же пилотные серии! Затравка, помогающая продюсерам решить, стоит ли снимать продолжение. Надеюсь, оно будет, потому что повествование прервалось на остром моменте и хочется понять, чем все закончится.
— Партнеры у вас интересные: Лиза Янковская, Владимир Мишуков...
— Лиза — уникальный персонаж, у нее невероятный потенциал. Сколько проб проходила с разными артистами, но в ней почувствовала нечто особенное. Даже через экран.
Первая встреча состоялась в «Зуме». Перельман находился в Ванкувере, мы с Лизой в Москве, но в разных местах. Я не знала имени партнерши и после проб позвонила кастинг-директору:
— Кто эта девочка?
— Лиза Янковская.
— Она потеснит многих актрис...
Лиза самородок. Ни про кого так никогда не говорила, поверьте! У нее невероятная актерская амплитуда, которую она еще продемонстрирует. Это природное, такому невозможно научить. У нас много способных ребят, хорошо обученных, вовремя выходящих на точки, правильно говорящих текст. Они смеются и плачут где нужно, но чуда не происходит: «Не Ойстрах».
Был такой анекдот. Два еврея в цирке наблюдают за выступлением скрипача-виртуоза, подвешенного к куполу и играющего вниз головой. Слушают, слушают и качают головой: «Нет, не Ойстрах». У Лизы есть дар, который дается свыше лишь немногим артистам. Я к ним не принадлежу, и понимание этого факта во многом облегчает жизнь. Почему так легко отношусь к ролям, рейтингам, гонорарам? Потому что просто «пеку хороший хлеб», на торты не замахиваюсь.
— А как вам Мишуков?
— Володя — добрейший человек! Наш так называемый секс-символ — просто плюшевый мишка! Очень любит людей. И постоянно снимает. Он ведь известный фотохудожник.
Обожаю Володин «Инстаграм*» — небанальный, острый, честный и красивый. Провокационные фотосессии, раздражающие некоторых людей, считаю очень талантливыми.
— В последнее время вы стали играть непривычных персонажей — то женщину с криминальным прошлым, то частного детектива. Мне кажется, смене амплуа немало способствовали сотрудничество с компанией Garnier и трансформация вашего внешнего образа, ставшего более стильным, европейским. Такие типажи сейчас в тренде, а на телевидении — вал детективных историй, в которых женщинам принадлежит ведущая роль.
— Возможно, вы правы, меня увидели под другим углом, когда я стала представлять европейскую косметическую компанию. Кстати, в Польше и Германии не раз принимали за местную и обращались по-польски или по-немецки. В любом случае очень хочется «грести» в разные стороны. Сломать стереотип.
Надеюсь, впереди ждет что-то новое и интересное. Благодаря работе у Перельмана кто-то из других талантливых режиссеров и продюсеров хотя бы вызовет на пробы. Мне этого будет достаточно — просто вырваться в другую область.
— Артист не может сам себя предлагать?
— У нас — нет. Мы вообще немножко отстали в этом смысле от мирового кинематографического сообщества. Там ищут новые типажи, у нас же наоборот эксплуатируют то, что наработано годами. И очень обидно, что на «Мосфильме» на дверях висят таблички: «Большая просьба не стучать и фотографии не предлагать».