Андрей Чадов: «Жизнь помотала, благодаря этому я начал кое-что понимать в ней»

Мы не играем на людях в братскую любовь. Если возникают ссоры, не общаемся. Однажды не...
Беседовала Валентина Турмас
|
01 июня 2019
Андрей Чадов
Наши герои едва пересекались в кадре. Но я с первого дня понял, что Настя — человек достойный, сразу душа откликнулась. При том что оба были несвободны
Фото: Д. Елисеева

Александр Наумов советовал на репетициях:

— Когда выходишь, не торопись сразу говорить, встань и подожди.

Помню, удивлялся:

— Зачем?

Он в ответ:

— Тебе будут хлопать.

Я недоумевал: что за бред, с какой стати? Но так и случилось!

Началась моя взрослая театральная жизнь. Сейчас уже играю три спектакля. В театре «Миллениум» недавно выпустили комедию «Еврейское счастье» с Татьяной Васильевой, Александром Самойленко, Татьяной Орловой, Игорем Письменным и Авелиной Квасовой.

Васильева — непростой человек, закрытый, людей подпускает к себе потихонечку, не сразу, поэтому может казаться надменной. Познакомились мы шесть лет назад, на сериале «Дело чести» — у нас с Лешей там главные роли, причем играли братьев. Помню, иду со съемочной площадки в актерский вагончик, навстречу Татьяна Григорьевна. Говорю: «Здравствуйте!» Ничего не ответила и прошла мимо.

Поэтому когда предложили спектакль с ней, подумал: «У-у-у, как же играть с человеком, который даже не здоровается?» Но сейчас-то уже знаю: она прекрасная, добрая и мудрая женщина. Поверьте, гастрольная жизнь всех быстро раскрывает. А мы с «Еврейским счастьем» не в одном городе побывали.

— Где, на ваш взгляд, самый лучший зритель?

— Самый теплый — на Дальнем Востоке. Какой торт преподнесли в Биробиджане: с шоколадной афишей нашего спектакля! Люди априори радуются, что к ним в такую даль артисты долетели. А самый тяжелый зал — в Эстонии. Зритель просто сидит и молчит, лишь в конце осторожно хлопает.

— Вы упомянули, что театр сейчас для вас более интересен, чем кино.

— Отечественное кино разочаровывает все больше и больше. Дело даже не в том, что я, известный артист, порой год сижу без съемок. Почему — не понимаю. Главное, у нас нет киноиндустрии. Могу об этом судить, потому что работал в американских, британских, польских, чешских, французских фильмах. Самым громким проектом оказался английский «Больше Бена». Попал я в него довольно забавно. Поступил запрос на русского актера — как мне потом рассказали англичане, просто на молодого хорошего артиста. Утвердили без кастинга, по фото, и я полетел — сразу на съемки.

У нас собрать профессиональную команду могут позволить себе только большие режиссеры, в основном работают дилетанты. Да и хороший сценарий появляется раз в пять лет. А такой, как «Живой», вообще раз в десять. Поэтому приходится брать ситуацию в свои руки — крепкого сценария с прекрасным режиссером ведь можно и не дождаться. Мы с друзьями сняли две картины. Премьера «Рейка» уже скоро. Вторая — «Доминика» с чудесными Екатериной Васильевой и Еленой Яковлевой — в России оказалась никому не нужна: фильм не взял ни один отечественный фестиваль. Зато в Америке и Канаде «Доминика» кучу призов собрала, включая номинацию Монреальского фестиваля!

Знаете, раньше я отказывался от невнятных сценариев. Сейчас соглашаюсь — интересно сделать из ничего хоть что-то. И потом, учишься ведь на плохом, не на хорошем! Книги, как снять гениальное кино, нет. Как и учебника «Как стать счастливым». Точнее, кроме Библии не знаю другой книги.

1 2 3 4 5 6 7 8

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая