— Ты как Людмила Прокофьевна из «Служебного романа»: «Я ликвидировала всех подруг!»
— Да-да, но я не настолько железная. Просто считаю, что главное — душевное спокойствие. И в какой-то момент у меня включается режим защиты. Я отказываюсь от всего, что выбивает из равновесия. Отгораживаюсь от друзей, перестаю заходить в соцсети, концентрируюсь только на работе.
— Эта тактика принесла плоды. В марте у тебя сразу две премьеры: «Гости» и «Пиковая дама: Зазеркалье». Если фильмы окажутся успешными — взлетишь по карьерной лестнице, а если провалятся, то какой у тебя план?
— Не согласна с таким подходом. В актерской работе важен не результат, а процесс, на мой взгляд. Кино ведь — коллективный труд. Фильм не станет менее или более популярным у зрителей только лишь от того, как я сыграла. Поэтому никогда нельзя ориентироваться на кассовые сборы, нужно выходить на съемочную площадку и играть максимально хорошо.
В этом контексте всегда вспоминаю слова своего педагога Риммы Гавриловны Солнцевой: «Главное быть честным в том, что делаешь». Они касаются любой профессии. Ну провалится кино, обругают критики, жизнь же на этом не закончится. Нужно сделать выводы и работать дальше.
— Я бы не задавал этого вопроса, если бы даже опытный режиссер Юрий Быков под давлением критики после показа его «Спящих» не заявил, что завязывает с кино. А ты хрупкая девушка.
— В разговоре с хорошим другом, который всегда очень переживает за конечный результат, я привела железный, как мне кажется, аргумент. Представь, что тебя не взяли в это — не самое лучшее — кино. И вот после премьеры все его обсуждают, критикуют, но ты не сыграл в нем главную роль. Что лучше: сидеть дома или пережить весь этот ад и в результате научиться чему-то? Я всегда за новый опыт.