— Все эти истории про показы и кастинги красноречиво доказывают, что актерская профессия — очень зависимая. Один из твоих последних проектов — фильм Ольги Зуевой «На районе». Там тоже были долгие пробы и практически ни одного актера не утвердили с первого раза, ко всем были претензии.
— У меня с этим проектом вообще вышла забавная ситуация. Первые пробы я прошла без Оли — она была в Нью-Йорке. А когда мы встретились, Оля сказала, что на роль я не подхожу, слишком молодая, неорганизованная, но ей просто было интересно со мной увидеться, поговорить. Дала какие-то советы по развитию, посоветовала фильмы для просмотра, и все — затишье. Я была абсолютно уверена, что общение на этом закончилось, но через некоторое время меня пригласили на пробы на «Мосфильм» и утвердили на роль.
— Ты можешь оценить, есть ли разница между мужской и женской режиссурой? По подходу к материалу, по работе с актерами...
— Да, есть, но нужно отметить, что Оля — нетипичная женщина-режиссер, она — железный человек. Был на площадке один неприятный эпизод — у меня не оказалось части костюма, какую Оля хотела. И вот она держала всех в напряжении, пока проблема не решилась, идти на компромисс не стала. Но при этом, как все женщины-режиссеры, Ольга Зуева отлично работает с актрисами.
Когда придумывали моего персонажа, пусть и не самого центрального, она постаралась найти такой подход, чтобы мы были на одной волне и свою актерскую задачу я понимала с полуслова. Часто Оля не давала конкретных указаний, а говорила об ощущениях, которые должны возникнуть, об образах. В этом плане с ней было очень удобно. С режиссером-мужчиной так работать нельзя, он не почувствует такого языка общения — на мой взгляд.