— При этом танцевальный опыт тебе пригодился не раз — ты играла в сериалах «Балерина», «Сальса»...
— И даже в «Домашнем аресте» у меня есть эпизод с танцем. Повезло, что в театральном на четвертом курсе танец был пять раз в неделю: я не потеряла форму, поэтому в любой момент могла впрыгнуть в проект, где требовалась хореографическая подготовка. У нас же как бывает: звонят и говорят, что через неделю нужно станцевать в кадре. И через неделю — это в лучшем случае! Когда снималась «Балерина», мне позвонили: «Через три дня ты вылетаешь. День на репетиции, а потом сцена с танцами». Естественно, удобнее взять человека, который физически готов к такой работе.
— Ты окончила Щепкинское училище, а это прежде всего кузница театральных кадров. Но выбрала карьеру в кино. Почему?
— Грустная тема. Никто не спрашивает «Чего ты хочешь?» Все — дело случая. Мне повезло с кино. Хотя показывалась и в ТЮЗ, и в Театр Российской армии, и в «Ленком»... В одном театре, например, вообще вышла неприятная ситуация. Позвонила завтруппой и в ультимативной форме сказала: на завтра назначена встреча. А я в тот момент снималась в Киеве, но на мою просьбу назначить другой день было сказано: «Ты кто такая? Звезда, что ли? Снимаешься и снимайся, до свидания!» После этого подумала: и правда, устроюсь сейчас в театр, а потом буду говорить «Извините, я свободна пятого, семнадцатого и двадцать восьмого». Разве это дело? Видимо, все должно как-то само собой сложиться.